Заместитель начальника отдела бухгалтерии
ДЕКРЕТНАЯ СТАВКА
Обязанности:
-
Ведет работу по организации бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности Учреждения, в соответствии с определенным участком работы
-
Ведет работу по учету имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учету издержек производства и обращений, исполнению смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности Учреждения, а также финансовых, расчетных и кредитных операций, в соответствии с определенным участком работы
-
Ведет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив, в соответствии с определенным участком
-
Обеспечивает составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы, в соответствии с определенным участком.
Требования:
- Высшее профессиональное (бухгалтерское, экономическое) образование
- Стаж работы по специальности не менее 3 лет или бухгалтером 2 категории не менее 2 лет.
Бухгалтер должен знать:
- законодательство о бухгалтерском учете;
- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, а также касающиеся хозяйственно-финансовой деятельности Учреждения;
- гражданское право, финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство;
- положения и инструкции по организации бухгалтерского учета Учреждения, правила его ведения;
- порядок оформления операций и организацию документооборота по участкам учета;
- формы и порядок финансовых расчетов;
- методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности Учреждения, выявления внутрихозяйственных резервов;
- порядок приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей;
- правила расчета с дебиторами и кредиторами;
- условия налогообложения юридических и физических лиц;
- порядок списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь;
- правила проведения инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей;
- порядок и сроки составления бухгалтерских балансов и отчетности;
- правила проведения проверок и документальных ревизий;
- основы трудового законодательства;
Условия:- Карьера в структуре Правительства Москвы.
- Масштабные, значимые для города проекты.
- Молодой и дружный коллектив.
- Новый современный офис.
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
- Испытательный срок 3 месяца.
- Стабильная заработная плата без задержек.
- Оплата проезда.
- Возможно обучение за счет работодателя.
- График работы 5/2, с 08:00 до 17:00 (возможно с 9:00 до 18:00),
перерыв для отдыха и питания 12:00-12:45. - Работа в Правительстве Москвы - это возможность делать наш город современнее и удобнее. Если ты тоже неравнодушен к Москве, хочешь развивать её и развиваться сам, присоединяйся к нашей команде!
Твой город - твоё дело!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).