Менеджер по развитию филиальной сети
-
Управление назначенными филиалами и точками продаж:
• Контроль эффективности работы персонала и производительности филиалов;
• Организация обучения и повышения квалификации сотрудников;
• Контроль за соблюдением стандартов обслуживания и работы.
-
Обеспечение качества обслуживания клиентов:
• Обеспечение высокого уровня удовлетворенности клиентов;
• Внедрение мер по сбору отзывов и предложений клиентов для улучшения сервиса;
• Решение проблем и жалоб клиентов.
-
Учет и управление ТМЦ:
• Постоянный контроль движения ТМЦ в вверенных филиалах и ТПиО;
• Оптимизация процессов поставок и учета товарно-материальных ценностей;
• Контроль за сохранностью ТМЦ и своевременным пополнением запасов;
• Организация и участие в инвентаризациях по движению ТМЦ;
• Формирование отчетности по движению ТМЦ.
-
Формулирование, постановка задач и исполнение планов продаж филиалами:
• Формирование планов по продажам и подключениям клиентов, их корректировка в зависимости от текущей динамики и анализа рынка;
• Мониторинг выполнения планов, анализ результатов и принятие мер по улучшению.
-
Соблюдение корпоративных стандартов оформления офисов филиалов и точек продаж и обслуживания;
• Контроль за внешним видом и соответствием интерьера филиалов в рамках корпоративных требований;
• Обновление материалов для визуального мерчандайзинга;
-
Отчетность:
• Подготовка и предоставление регулярной отчетности по ключевым показателям деятельности и эффективности работы филиалов.
-
Контроль за работой персонала:
• Оценка и контроль деятельности руководителей и специалистов филиалов, включая оценку выполнения планов и задач;
• Стимулирование и мотивация сотрудников для достижения лучших результатов.
• Организация и расширение внешней торговой сети (ВТС):
• Поиск и привлечение новых мерчантов для сотрудничества;
• Развитие и поддержка отношений с существующими мерчантами;
• Обеспечение видимости бренда и доступности услуг в точках ВТС.
- Высшее образование (менеджмент / управление);
- Опыт работы от 2-х лет в управлении в сфере продаж;
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point)
- Свободное владение русским и узбекскими языками, знание английского языка будет преимуществом;
- Готовность к частым командировкам внутри страны.
- График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00;
- Дружный коллектив, адекватное руководство, быстро развивающая ИТ компания;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Трудоустройство по ТК РУз;
- Фиксированная оплата и kpi.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).