Менеджер по работе с клиентами (финансовый консультант)
80 000 - 170 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - выполнение плана по продажам продуктов накопительного и инвестиционного страхования жизни;
- расширение клиентского портфеля за счёт привлечения клиентов и кросс продаж.
- проактивность, ориентация на результат;
- желание зарабатывать.
- оформление по ТК, офис в центре Москвы, график 5/2, ДМС по итогам испытательного срока;
- оклад 60 000 руб.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
13 января 2025,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер по прямым продажам
60 000 - 200 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СК Ренессанс Жизнь
207 отзывов
Москва,
13 января 2025
Менеджер по продажам страховых продуктов
70 000 - 250 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СК Ренессанс Жизнь
207 отзывов
Москва,
14 января 2025
Что говорят сотрудники
Все 31 отзыв по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Работаю совсем недавно менеджером по работе с клиентами. Уже есть неплохой опыт работы в других страховых и в сравнении тут намного лучше. Условия труда отличные. График работы меня устраивает. Зарплата достойная. И одно из весомых преимуществ - это официальное оформление. Ну и конечно это новые знания в области страхования и не плохой опыт.
Что можно улучшить
Хотелось бы больше курсов по повышению квалификации, хотя знаний получаемых при обучении вполне достаточно для комфортной работы
Менеджер по продажам
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Работать менеджером по продажам в любой сфере сложно, но я решила попробовать построить карьеру в Ренлайф и не ошиблась. До этого был опыт продаж немного в другой сфере. В компании уже работаю полгода, за это время не пожалела, что устроилась именно сюда. Все сотрудники общительные, доброжелательные и всегда готовы помочь, если есть вопросы. Со стороны самой компании много корпоративных мероприятий и льгот.
Что можно улучшить
У нас собрался своеобразный коллектив, но это скорее специфика отдельно взятого офиса. Можно было бы улучшить комнату принятия пищи и почаще устраивать тимбилдинги
Менеджер по обслуживанию клиентов
ноябрь 2024
Что нравится
Работаю менеджером по обслуживанию клиентов в течение года, поэтому рассказать есть о чём. Во- первых, хочется отметить, отношение руководства к сотрудникам, а оно здесь действительно хорошее, зарплатой не обижают. Всем необходимым оборудованием для выполнения своей работы обеспечены.
Что можно улучшить
На самом деле, я не знаю, что можно было бы улучшить, скорее всего корпоративов побольше)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 207 отзывов
69%
Своевременная оплата труда
48%
Оплата больничного
38%
Корпоративные мероприятия
38%
Медицинское страхование
37%
Профессиональное обучение
35%
Удобное расположение работы
31%
Система наставничества
30%
Удаленная работа
29%
Наличие кухни, места для обеда
28%
Гибкий рабочий график
23%
Корпоративный транспорт
14%
Место для парковки
12%
Оплата мобильной связи
8%
Оплата транспортных расходов
3%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
70 000 - 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер Прямых Продаж
от 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер прямых продаж
80 000 - 160 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по продажам
до 130 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru