Менеджер отдела обслуживания клиентов
НАДОЕЛО РАБОТАТЬ ПРОДАВЦОМ В МАГАЗИНЕ? ПОСТРОЙ КАРЬЕРУ В ОТДЕЛЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ!
В связи с активным развитием компании приглашаем Менеджера отдела обслуживания клиентов.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Высокий уровень заработной платы (оклад от 45 000 с первого дня + ежемесячная премия)!
- Обучение с наставником по ассортименту и работе в программе 1С!
- Комфортные офисы на правом и на левом берегу: ул. Семафорная, 263 и 2-я Брянская, 45!
- Постоянное развитие и возможность роста в федеральной компании!
ВАС ЖДЕТ:
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
-
Работа в крупной федеральной компании;
-
Продажи строительно-отделочных материалов (работа с действующей клиентской базой, а также поиск и привлечение новых клиентов);
- Корпоративные скидки на товары компании;
- Добровольное медицинское страхование (ДМС);
- Акция «Приведи друга» - возможность дополнительного заработка;
- Активная корпоративная жизнь;
- Бассейн за счет компании.
ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТАМ:
- Коммуникабельность, доброжелательность, ответственность;
- Готовность к развитию и изучению новой информации;
- Желание работать и МНОГО зарабатывать.
Если Ты активный, перспективный и нацелен развиваться в сфере продаж - оставь свой отклик!
НАЧНИ ЗАРАБАТЫВАТЬ С НАМИ!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
Ведущий менеджер по продажам
Компания серьезно относится к обучению своих сотрудников (узнал много нового), почувствовал себя «двоечником»)) и руководитель тоже, всегда помогает разобраться с «моментами» в работе.
Заработная плата вся "белая", есть столовая (вкусная домашняя еда с адекватными ценами). ГСМ оплачивается, корпоративная связь для удобства работы, что является плюсом для тех, кто не планирует озвучивать клиентам свой личный номер.
Есть странная тенденция в компании: многие ушедшие менеджеры просятся обратно (обратно берут не всех).
Надо было обратить внимание на эту компанию раньше...