Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.10.2024
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
70% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.10.2024
91% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра / Специалист контактного центра

45 000 - 90 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

  1. Прием и обработка входящих обращений от клиентов.

  2. Консультирование клиентов по тарифным планам домашнего интернета и цифрового телевидения.

  3. Работа в CRM-системе.

  4. Соблюдение стандартов качества обслуживания, скриптов и чек-листов.

У нас нет холодных звонков - только горячие!

Что хотим видеть:

  1. Отличные коммуникативные навыки и грамотная речь.

  2. Способность к быстрому обучению и желание развиваться.

  3. Умение работать в команде и готовность к взаимодействию с коллегами.

  4. Владение ПК на уровне уверенного пользователя.

  5. Умение слышать клиента и держать инициативу в диалоге.

  6. Нацеленность на результат.

  7. Опыт работы в контактных центрах будет преимуществом, но не обязателен.

Мы предлагаем:

  1. Полностью белая зарплата: оклад и премия.

  2. Оформление по ТК РФ: Полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск и больничные.

  3. Оплачиваемое поэтапное обучение с наставником.

Оно персонализировано, поэтапно и проходит с наставником. У нас нет «не моих проблем», мы ведем командную игру и поддерживаем каждого. Нет времени на обучение? Мы найдём наиболее удобный интервал.

  1. Обучающие мероприятия (курсы по английскому языку, ораторскому мастерству, тренинги).

  2. Возможность удалённой работы.

  3. Бесплатное посещения кросс-фита, участие в забегах. Компенсация оплаты за спортивные секции.

  4. Скидка 50% на все стоматологические услуги.

  5. Гибкий график (обсуждается по итогам собеседования).

  6. Уютный и светлый офис с комфортно оборудованным рабочим местом. В офисе есть PS4, зона приема пищи и отдыха, кофемашина, чай и печенье.

  7. Дружный, сплоченный коллектив, всегда поддержит и поможет.

Мы с нетерпением ждем вашего отклика!

Присоединяйтесь к команде профессионалов!

Ключевые навыки
Грамотная речь
Пользователь ПК
Консультирование клиентов по телефону
входящие звонки
B2C продажи
Горячие продажи
CRM
Навыки продаж
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: 19 сентября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Оператор call-центра / специалист контактного центра
35 000 - 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Пицца Синица
4,0 10 отзывов
Новосибирск,
сегодня
Оператор call-центра (чаты)
до 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Купер
3,8 3 917 отзывов
Новосибирск,
сегодня
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Самара,
июнь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Хотелось бы отметить, что все условия и требования к работе проговариваются с сотрудником до трудоустройства, что важно, т.к. потом в ходе работы не возникает никаких сюрпризов. Также отмечу дружный молодой коллектив, для которого руководитель обеспечивает не только комфортные условия труда, но и досуг. Кроме этого, ещё особенность компании в том, что сотрудникам предоставляются льготы в стоматологию, на занятия спортом в залах.
Что можно улучшить
Всё устраивает.
Отмечу, что несмотря на то, что досуг и условия труда в данный момент уже более, чем комфортные, каждый год всё равно вносится что-то новое. Нет никакого застоя, компания развивается с течением времени во всех сферах.
Контактный центр Тарифник
4,7
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
100% Удаленная работа
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Корпоративные мероприятия
91% Своевременная оплата труда
91% Гибкий рабочий график
82% Профессиональное обучение
73% Оплата больничного
55% Удобное расположение работы
55% Оплата транспортных расходов
55% Система наставничества
45% Корпоративный транспорт
27% Медицинское страхование
9% Компенсация питания
9% Место для парковки
Похожие вакансии
Оператор контактного центра
50 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
40 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист call-центра
70 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер call-центра
70 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра
40 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job