Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.10.2024
94% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Управляющий магазином (французская детская одежда, ТРЦ Щёлковский, м.Щёлковская, Первомайская)

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы – Fashion холдинг. Более 20 лет успешно развиваемся в Fashion индустрии, в сегменте детской одежды и обуви.
Собственная розничная сеть из 23 магазинов с потрясающими европейскими монобрендами: Original Marines, Primigi, DPAM, Boboli,
Sergent Major и Jacadi.
Приглашаем Вас стать частью нашей молодой, дружной и профессиональной команды!

Мы предлагаем Вам:

  • Работа в одном из ключевых торговых центрах Москвы: ТРЦ "Щёлковский", (м. Щёлковская, Первомайская, Измайловская);
  • Управление магазином;
  • График работы 2/2, по режиму работы ТЦ;
  • Стабильную заработную плату: оклад +% от товарооборота;
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС по окончании испытательного срока;
  • Позитивную атмосферу в коллективе;
  • Обучение и профессиональное наставничество (в штате есть бизнес-тренер);
  • Возможность приобретать брендовую детскую одежду и обувь со скидкой.

Вам предстоит:

  • Эффективная организация и контроль торгового процесса;
  • Взаимодействие с проверяющими органами‚ анализ продаж‚ ведение документации;
  • Формирование команды‚ управление коллективом‚ поддержание психологического климата‚ поиск персонала;
  • Контроль и управление товародвижением (прием/отгрузка‚ учет‚ маркировка‚ ценообразование);
  • Обеспечение стандартов мерчандайзинга, порядка в торговом зале;
  • Контроль качества обслуживания и соблюдения правил компании;
  • Участие в написании заказа товара у поставщиков;
  • Составление отчетности перед центральным офисом;
  • Выполнение плана по товарообороту;
  • Подготовка магазина к рекламным акциям;
  • Ведение хозяйственной деятельности магазина.

В Компании особенно рады кандидатам:

  • С опытом работы в детской одежде (желательно);
  • С опытом активных успешных личных продаж;
  • С ярко выраженными управленческими навыками;
  • Умеющим мотивировать торговый персонал на высокие продажи;
  • Знающим, как разрешать конфликтные ситуации;
  • Знакомым с торговыми процессами‚ кассовыми операциями‚ документооборот;
  • С аналитическим складом ума‚ навыками планирования;
  • Уверенным ПК-пользователям, знающим 1С, кассовую дисциплину;
  • С активной жизненной позицией.
Ключевые навыки
Инвентаризация
Приемка товара
Ответственное хранение
Проведение инвентаризаций
1С: Розница
Руководство коллективом
Обучение персонала
Организация и контроль работы персонала
Контроль сотрудников
Отбор персонала
Составление графиков работы
Знание кассовой дисциплины
Вакансия опубликована: 3 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Директор магазина SuperStep (ТРК Вегас Каширское)
от 70 000
SuperStep
Новая
От 1 года до 3 лет
МПБ Ритейл Групп
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 55 отзывов
98% Своевременная оплата труда
93% Удобное расположение работы
80% Оплата больничного
71% Корпоративные мероприятия
56% Наличие кухни, места для обеда
47% Профессиональное обучение
47% Система наставничества
42% Гибкий рабочий график
13% Оплата мобильной связи
11% Оплата транспортных расходов
9% Удаленная работа
9% Корпоративный транспорт
9% Место для парковки
7% Медицинское страхование
2% Компенсация питания