Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.09.2024
87% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.09.2024
91% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.09.2024
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Финансовый бизнес-партнер

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Среди наших клиентов: ВТБ, Альфа-Банк, Вкусвилл, Яндекс Маркет, Билайн, Сбермаркет, IML, Галамарт, iGooods, Таксовичкофф и многие другие.

Наши люди - наш главный драйвер.
Здесь ты можешь влиять на процессы и предлагать свои решения: мы открыты для тех, кто хочет менять компанию к лучшему.
Это работа с интересным быстро развивающимся продуктом, дружная команда, ДМС, оплата
обучения, интересные корпоративные мероприятия, работа в направлении IT из любой точки Мира.
Мы готовы вдохновлять новыми интересными задачами. А еще мы про стабильность: за последние годы, включая кризисные периоды, мы не только сохранили команду, но и выросли в 4 раза.

Мы ищем Финансового бизнес-партнёра, который будет глубоко разбираться в бизнесе, работать в плотной связке с СЕО и менеджмент командой в осуществлении процесса стратегического планирования, а также в выстраивании ключевых финансовых процессов и систем

Чем будем заниматься:

  • Разрабатывать и согласовать формы управленческой отчетности для нескольких бизнес-юнитов;
  • Разрабатывать модели бизнес-плана и ее автоматизация;
  • Подготавливать финансовые бизнес-планы по группе компаний;
  • Выстраивать процессы бюджетирования и планирования (бюджет, ребюджет, прогноз), разрабатывать параметры и показатели, собирать информацию, формировать бюджетные формы PL, CF;
  • Подготавливать консолидированные планы (бюджет, ребюджет, прогноз), бюджетных форм, презентаций для внутренних и внешних пользователей;
  • Обеспечивать регулярный контроль исполнения бюджетов и коммуникация со стейкхолдерами;
  • Своевременно выявлять риски выполнения плана и разрабатывать экшен-планы для достижения целевых показателей;
  • Разрабатывать финансовые модели для оценки запуска новых проектов и инициатив;
  • Разрабатывать правила и регламенты по управлению процессами планирования и контролю исполнения бюджетов, разрабатывать предложения по совершенствованию процессов планирования;
  • Подготавливать аналитические материалы для менеджмента (план-факт анализ, факторный анализ, подготовка презентаций).
Что для этого от тебя необходимо:
  • Высшее образование в области экономики, финансов, менеджмента, математики;
  • Опыт работы: 3-5 лет в различных областях финансового анализа и планирования;
  • Навыки моделирования (стратегического, финансового); Высокий уровень знания английского языка;
  • Продвинутый уровень владения MS Excel / Google sheets (обязательно); Навыки SQL, Python (желательно);
  • Превосходные аналитические навыки;
  • Базовое понимание МСФО и РСБУ; Умение работать в режиме многозадачности;
  • Стрессоустойчивость, самостоятельность, умение работать в команде.
Что предлагаем:
  • Гибридный формат работы;
  • Офис в историческом центре города, м.Арбатская;
  • Свободный дресскод без правил и предубеждений;
  • Открытая корпоративная культура, общение на ты, поддержка инициатив "предлагай и делай";
  • Сообщества по интересам и корпоративные мероприятия;
  • График работы с 10.00 до 19.00;
  • Доплата до оклада во время отпуска;
  • Оплачиваемые выходные на важные события - 1 сентября, рождение ребенка и тд.
  • ДМС с удаленной поддержкой сотрудников;
  • Работа в команде людей, влюбленных в свое дело
Ключевые навыки
Бюджетирование
Планирование бюджета
Управление бюджетом
Управление бизнес процессами
Управление организационными изменениями
Управление изменениями
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Финансовый бизнес-партнер (направление FP&A)
Самокат (ООО Умный ритейл)
Новая
От 3 до 6 лет
Руководитель направления (финансовый менеджер)
Компания Самолет
Новая
От 3 до 6 лет
LIFE PAY
4,4
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
100% Удаленная работа
86% Своевременная оплата труда
86% Медицинское страхование
86% Корпоративные мероприятия
68% Удобное расположение работы
64% Оплата больничного
64% Гибкий рабочий график
50% Наличие кухни, места для обеда
41% Система наставничества
36% Профессиональное обучение