Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
59% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
76% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
83% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Финансовый бизнес-партнер (направление FP&A)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ПРИГЛАШАЕМ В КОМАНДУ ФИНАНСОВОГО БИЗНЕС-ПАРТНЕРА

Самокат — это онлайн-магазин, который есть в более чем 60 городах России. Мы привозим продукты, товары для дома и косметику и дарим​​​​ нашим клиентам то, чего всегда не хватает — время. Чтобы сделать заказ в Самокате, нужно собрать товары в корзину в приложении, оплатить их, и уже через 15-30 минут курьер принесёт всё самое нужное.

Наши главные ценности — это команда, время и устойчивость. Мы ценим каждого, кто работает и сотрудничает с нами, быстро адаптируемся к изменениям и относимся друг к другу уважительно и на равных. Сейчас в нашем штате более 8 000 сотрудников, а заказы по всей стране доставляют более 30 000 курьеров-партнёров

Чем тебе предстоит заниматься:

  • Подготовкой ежегодного бюджета, включающего сбор и верификацию данных от коммерческих функций. Активно участвовать в формировании ежегодного бюджета, позволяющего обеспечивать точность и актуальность информации.
  • Ежеквартально обновлять финансовый прогноз с учетом новых направлений бизнеса.
  • Разрабатывать финансовые модели для оценки запуска новых проектов и инициатив. Глубоко анализировать бизнес-процессы для выявления всех составляющих финансовой модели.
  • Еженедельно анализировать результаты коммерческих проектов (план/факт).
  • Своевременно выявлять риски выполнения плана и разработка экшен-планов для достижения целевых показателей.
  • Эффективно взаимодействовать с командой аналитики, отчетности и продукта для обеспечения взаимопонимания и достижения общих целей.
Что мы ждем от тебя:
  • Понимание взаимосвязи показателей в P&L и CF. Умение выявлять ключевые бизнес-драйверы за цифрами.
  • Уверенное владение Excel для эффективной обработки и анализа данных.
  • Навыки разработки финансовых моделей "с нуля".
  • Высокоразвитые коммуникативные навыки, включая способность передавать финансовую информацию на "нефинансовом" языке.
  • Подтвержденный опыт проактивности и самостоятельного вовлечения в смежные процессы для повышения результативности собственной работы.

Что мы предлагаем:

  • Пятидневную рабочую неделю, восьмичасовой рабочий день, гибридный формат работы;
  • Оформление по ТК РФ с первого дня и все социальные гарантии;
  • Белую заработную плату и зарплатный проект Сбера, благодаря которому тебе будет доступна льготная ипотека (или рефинансирование существующей) для тех, кто с нами полгода и дольше а также бесплатная подписка СберПрайм+ и доступ к сервисам экосистемы: Okko, СберМобайл, СберЗвук и другие;
  • ДМС со стоматологией после трёх месяцев работы. Ещё в полис входят онлайн консультации врачей, страховка для путешественников и другие услуги;
  • Для работы предоставляем нужную технику (ноутбук, мышь, наушники);
  • Условия для профессионального развития и карьерного роста;
  • Комфортные офисы в городах присутствия — с тихой зоной для работы и переговорными для совещаний и мозговых штурмов;
  • Бонусы для сотрудников: корпоративные скидки у партнёров, внутрисамокатовские конкурсы и квизы с призами, подарки для детей и многое другое
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Финансовый партнер
Cloud.ru
От 3 до 6 лет
Финансовый бизнес партнер
Юрент
От 3 до 6 лет
Самокат (ООО Умный ритейл)
3,8
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 042 отзывов
88% Своевременная оплата труда
74% Удобное расположение работы
57% Гибкий рабочий график
40% Наличие кухни, места для обеда
38% Система наставничества
33% Оплата больничного
26% Медицинское страхование
26% Профессиональное обучение
16% Удаленная работа
14% Корпоративные мероприятия
6% Место для парковки
4% Компенсация питания
4% Корпоративный транспорт
3% Оплата мобильной связи
1% Оплата транспортных расходов