Финансовый советник директора
ООО «Инженерные системы» - российский провайдер широкого комплекса нефтесервисных услуг для нефтяных компаний. Ключевыми видами деятельности компании являются:
- оказание нефтесервисных услуг (основное направление - комплексное обслуживание УЭЦН);
- комплексное обслуживание нефтяных месторождений;
- складские и транспортные услуги на нефтяных месторождениях;
- поставки нефтепромыслового оборудования (установки электроцентробежных насосов (УЭЦН), горизонтальные насосные системы, трубная продукция, устьевое скважинное оборудование и др.);
- разработка комплексных ИТ-систем для управления процессами нефтедобычи.
У наших проектов широкая география: Республика Иран, ОАЭ, Венесуэла.
Мы динамично развиваемся с каждым годом, численность персонала на сегодняшний день около 100 человек. Люди — это наши самые главные активы, поэтому мы создаем для работников комфортные условия труда в офисе или помогаем с переездом, заботимся о здоровье наших коллег, способствуем их профессиональному развитию и карьерному росту.
Принимая участие в реализации наших крупных международных проектов, Вы будете видеть результат своей работы. На данный момент для работы в московском офисе нам требуется финансовый советник.
Основные обязанности:
-
ведение бюджета проектов план/факт (БДР, БДДС - cash flow, рентабельность)
-
участие в формировании ежеквартальной управленческой отчетности по компании, контроль соответствия бухгалтерского и управленческого учета
-
участие в формировании бизнес-плана и стратегии компании (совместно с учредителем)
-
планирование и контроль бюджета Opex и Capex
-
сверка взаиморасчетов, взаимодействие и авторизация платежей с иностранными поставщиками
-
ведение календарного плана платежей на текущий месяц
- анализ оборотного капитала, выявление отклонения от целевых показателей
- взаимодействие с международными банками (открытие/закрытие счетов)
- составление экономических моделей проектов
- подготовка презентационных материалов для руководства, а также отчетов
- формирование плана Cash Flow компании
- рекомендации по налогообложению юридических лиц стран Ближнего Востока
-
высшее экономическое или финансовое образование
-
опыт работы в аналитике, бизнес-аналитике от двух лет
-
понимание принципов работы международной банковской системы
-
аналитическое мышление, умение собирать, анализировать и интерпретировать данные
-
уверенные навыки визуализации данных (PowerPoint, BI)
-
MS Excel (работа с основными формулами, сводными таблицами, практический опыт моделирования процессов (навык работы с макросами будет являться преимуществом)) и MS PowerPoint – уверенный навык подготовки качественных презентаций
-
английский язык – B1, B2
-
заключение бессрочного трудового договора в соответствии с ТК РФ со сроком испытания 3 месяца
-
совокупный доход: оклад + ежемесячная премия по результату собеседования
-
подключение к программе ДМС после успешного прохождения срока испытания
-
групповые занятия английским языком (2 раза в неделю)
-
работа в офисе в ММДЦ «Москва-Сити», пн – пт, с 9 до 18, удаленный формат работы не предусмотрен