Проектный менеджер (светотехника)
Менеджер проектов (светотехника)
aledo — производитель световых инструментов для профессионалов.
На базе собственного производства в России с 2011 года разрабатываем и производим профессиональные световые инструменты и реализуем светотехнические проекты.
Миссия бренда — повышать качество световой среды в России и за ее пределами.
Сейчас мы открываем наше представительство в Казахстане. Это формат стартапа — команда набирается с нуля, у первых сотрудников будет преимущество занимать ведущие и руководящие позиции при росте команды в регионе.
Основной формат — работа в офисе и выезды на объекты, иногда возможна работа в формате хоум-офис по договоренности.
Работая у нас, ты:
-
Плавно погрузишься в сферу света и получишь опыт работы с технически сложным оборудованием;
-
Будешь учиться у опытного менеджера (наставника) и помогать ему вести проекты;
-
Изучишь все процессы производственной компании и поймешь, в какую сторону ты хочешь развиваться дальше;
-
Получишь возможности для роста в компании (как горизонтально, так и вертикально).
Обучение в первый месяц занимает всё время и включает базовые знания в светодизайне, светотехнике, электротехнике, детальное изучение продукта компании и коммуникации внутри, методики проектной работы и коммуникации с клиентом. В дальнейшем, уже в процессе работы подключаются дополнительные модули обучения.
Что нужно делать и чему ты научишься:
-
Обрабатывать входящие обращения (звонки, запросы через сайт);
-
Сопровождать все этапы проекта с клиентом (от первого звонка до отгрузки оборудования);
-
Разрабатывать световые решения используя технически сложное светодиодное оборудование и системы управления освещением с помощью инженера-светотехника;
-
Выезжать на презентации оборудования и компании, а также для проведения моделирования и обсуждения проекта;
-
Участвовать в мастер-классах и лекциях нашего проекта световая среда, а также в профильных выставках;
-
Выполнять план продаж и KPI.
Предлагаем всё для старта:
- Обучение, во время которого ты получаешь полную зарплату;
- Прозрачная система мотивации менеджеров: оклад 300 000 тенге + 2 бонуса (ежемесячный и ежеквартальный);
- Готовый пул клиентов, готовых в работе — дизайнеры, архитекторы, галеристы, рестораторы, владельцы бизнеса;
- Комфортный офис и оборудованное всем необходимым рабочее место (работа из офиса);
- Поддержку от всего коллектива (задавай вопросы и ребята помогу найти решение);
- График работы: пятидневная неделя 10:00-19:00;
- Место работы: офис в БЦ Жибек-Жолы, в районе Арбата, с панорамным остеклением, видом на горы, лофт отделкой и удобной мебелью;
- Отсутствие дресс-кода (стиль одежды smart casual);
- Трансфер - поездки на встречи на корпоративном такси.
Мы ждем, что ты:
- Технически грамотный (желательно высшее образование по технической специальности);
- Имеешь навыки владения AutoCad (базовые знания по чтению четрежей);
- Имел опыт работы в ведении проектов, продажах и сопровождении клиентов;
- Любишь общаться, тебе нравится находить подход к людям (переписка, телефонные переговоры, живое общение - этого будет много);
- Амбициозен, уверен в себе, готов работать в режиме многозадачности;
- Уверенный пользователь ПК (MS office, Photoshop - будет плюсом);
- Хочешь развиваться в сфере ведения проектов и построить карьеру в Aledo.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер проектов
В целом ребята готовы делиться опытом практически по любому вопросу, так как все, как мне кажется, любят и ценят свое дело.
Коллектив хорошо слажен, нет жёсткой вертикали и обязательной субординации, ты можешь подойти с вопросом как к исполнителю, так и к руководителю.
Классные офисы, современные и хорошо оборудованные, разница очень чувствуется, если до этого работал в бц, где все обычно очень утилитарное.
У компании крутые проекты и продукты. Каждый раз радуюсь, если вижу наши светильники в ресторане или музее гуляя по городу. Приятно осознавать, что это какие-то знаковые места и ты к ним в том или ином виде сопричастен.
Порой есть бардак в процессах. Можно поднять какой-то вопрос, и неясно к кому с ним идти и кто за него отвечает.
Не всегда в офисах есть пространство чтобы сотрудник мог отдохнуть и позалипать в телефоне.
Какие-то важные изменения в продуктах и в целом в компании анонсируются с размытыми сроками или вообще без них. Потом статусы можно узнать только лично пообщавшись с коллегами, и то у них не всегда есть ясность когда они доделают то, что заявили