Специалист по документообороту
Компания «РеМо» — аккредитованная федеральная IT-компания. Мы — команда профессионалов, которые уверенно ведут компанию к новым высотам! За 13 лет работы мы зарекомендовали себя как надежный поставщик комплексных IT-решений для крупнейших федеральных клиентов. Сегодня в нашей команде более 350 сотрудников в 17 филиалах по всей стране. На счету компании — 50 успешно реализованных проектов.
Сейчас мы в поиске помощника руководителя проектов , который внесет свой вклад в наше дальнейшее развитие.
Обязанности:
- Ведение документооборота, знание основ 1С ( заведение клиента, договора, закрывающие документы.)
- Поиск подрядных организаций на выполнения работ(предоставления списка руководителю);
- Помощь руководителю с подготовкой допусков для работников.
Требования:
- Опыт работы в подобной должности;
- Желание развиваться и осваивать новые навыки;
- Ответственность, умение планировать и контролировать, кропотливость, смекалка, умение анализировать информацию;
Условия:
- Официальное оформление;
- Своевременная оплата труда (оклад + Kpi);
- Мощная поддержка руководителя в период адаптации;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).