Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
95% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

до 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Добрый день, дорогой кандидат. Эту вакансию для вас написал исполнительный директор (он же владелец). Я считаю, что отношение главы компании к сотрудникам влияет на успех и рост бизнеса. Поэтому никто, кроме меня не сможет рассказать вам лучше об этой работе.


Наша компания разрабатывает и продвигает современную востребованную медицинскую программу для организации работы частных клиник, стоматологий и косметологических кабинетов под брендом «MEDIDEA». Мы работаем с клиниками по всей России и в странах СНГ и входим в топ 5 лучших CRM для клиник по версии CRMIndex.


Наша миссия — помочь частным клиникам в предоставлении высокого уровня сервиса своим клиентам, а их владельцам иметь высокую точность управления бизнес-процессами: от того как пациент записался в клинику, до того как он получил медицинскую помощь.
За прошедшие 5 лет нас полюбили за уникальный сервис и инновационный подход. Мы постоянно учимся и развиваемся, чтобы стать компанией №1. И поэтому еще 10 000 клиентов готовы будет перейти на наш продукт, как только с ним познакомятся.

Чего мы ждем от вас?

  • Техническое образование и знание C# будет плюсом;
  • Минимальные знания T-SQL;
  • Грамотный русский язык;
  • Навыки деловой переписки;
  • Опыт работы от 1 года;

Обязанности:

  • Экспертная техническая помощь нашим клиентам
  • Консультирование пользователей по функционалу и возможностям системы
  • Мониторинг, регистрация и своевременное реагирование на отклонения в работе сервисов и IT-оборудования.
  • Тестирование функционала
  • Проведение обучающих консультаций по Skype для новых клиентов

Что мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • График работы 2/2
  • Молодой и дружный коллектив
  • Лояльное руководство
  • Возможность обучения и карьерного роста
  • Современное рабочее место в комфортном офисе либо возможность удаленной работы

Ключевые навыки
Грамотная речь
Деловая переписка
Консультирование клиентов
Проведение тестирований
Skype
MS CRM
Автоматизация медицинских процессов
Организаторские навыки
Вакансия опубликована: сегодня, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
от 45 000
Ростелеком
Нет опыта
Можно удаленно
Ночной специалист технической поддержки
Спортивные лотереи
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
МДЦ Эксперт
4,0
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,8
Коллектив
3,9
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
80% Своевременная оплата труда
80% Удобное расположение работы
50% Оплата больничного
50% Профессиональное обучение
50% Система наставничества
50% Корпоративные мероприятия
40% Гибкий рабочий график
20% Удаленная работа
20% Наличие кухни, места для обеда
20% Медицинское страхование
20% Корпоративный транспорт
10% Место для парковки
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
от 49 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
от 45 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
от 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job