Специалист технической поддержки
Добрый день, дорогой кандидат. Эту вакансию для вас написал исполнительный директор (он же владелец). Я считаю, что отношение главы компании к сотрудникам влияет на успех и рост бизнеса. Поэтому никто, кроме меня не сможет рассказать вам лучше об этой работе.
Наша компания разрабатывает и продвигает современную востребованную медицинскую программу для организации работы частных клиник, стоматологий и косметологических кабинетов под брендом «MEDIDEA». Мы работаем с клиниками по всей России и в странах СНГ и входим в топ 5 лучших CRM для клиник по версии CRMIndex.
Наша миссия — помочь частным клиникам в предоставлении высокого уровня сервиса своим клиентам, а их владельцам иметь высокую точность управления бизнес-процессами: от того как пациент записался в клинику, до того как он получил медицинскую помощь.
За прошедшие 5 лет нас полюбили за уникальный сервис и инновационный подход. Мы постоянно учимся и развиваемся, чтобы стать компанией №1. И поэтому еще 10 000 клиентов готовы будет перейти на наш продукт, как только с ним познакомятся.
Чего мы ждем от вас?
- Техническое образование и знание C# будет плюсом;
- Минимальные знания T-SQL;
- Грамотный русский язык;
- Навыки деловой переписки;
- Опыт работы от 1 года;
Обязанности:
- Экспертная техническая помощь нашим клиентам
- Консультирование пользователей по функционалу и возможностям системы
- Мониторинг, регистрация и своевременное реагирование на отклонения в работе сервисов и IT-оборудования.
- Тестирование функционала
- Проведение обучающих консультаций по Skype для новых клиентов
Что мы предлагаем:
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- График работы 2/2
- Молодой и дружный коллектив
- Лояльное руководство
- Возможность обучения и карьерного роста
- Современное рабочее место в комфортном офисе либо возможность удаленной работы