Оператор колл-центра
от 41 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности: - Приём и обработка звонков клиентов по работе цифровых услуг компании и оборудования: интернет, интерактивное ТВ, видеонаблюдение, умный дом и другие;
- Проведение удалённой диагностики работоспособности услуг и оборудования, перенастройка и корректировка при необходимости;
- Ведение отчётности в корпоративном мобильном приложении или ПО.
- Грамотная и четкая речь, хорошая дикция;
- Готовность много общаться с людьми, умение быстро устанавливать контакты и выявлять потребности клиентов;
- Наличие собственного ПК со стабильным Интернет-соединением и гарнитурой;
Будет вашим преимуществом:
- Наличие опыта работы в call-центре или технической поддержке пользователей;
Условия:
- Доход состоит из оклада и ежемесячной премии по результатам работы;
- Удалённая работа, график работы 2/2 с плавающими выходными, гибкое начало рабочего дня с 11:00 до 23:00 по московскому времени;
- Оформление в штат с первого рабочего дня, расширенный соцпакет после испытательного срока: компенсация затрат на фитнес или медицинские услуги, дополнительные выплаты к отпуску, компенсация процентов по ипотечному кредиту;
- Всестороннее обучение: корпоративный онлайн-университет, программы обучения коммуникациям с клиентами, доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы;
- Компенсация затрат на интернет, специальные условия на услуги компании для сотрудников, корпоративные скидки у компаний-партнёров.
Вакансия опубликована:
вчера,
Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 461 отзыв по этой специальности
Специалист технической поддержки
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Лёгкость вступления в должность. Море обучения. В основном хорошие супервайзера
Что можно улучшить
Уровень дохода. Систему штрафов снизить. Повысить время для обработки обращений
Инженер технической поддержки
Нижний Новгород,
сентябрь 2024
Что нравится
Колектив , ДМС, скидки на услуги связи.Удаленный формат работы
Что можно улучшить
Побольше времени на отдых на смене, пересмотреть схему обработки заявок.Увеличить зп
Инженер 2 линии технической поддержки
Калининград,
сентябрь 2024
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, стабильная зарплата...
Что можно улучшить
Улучшить можно следующее: повысить зарплату, Т.к. За 25 тысяч рублей работать не реально, очень много возложенно обязанностей.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Оператор колл-центра — 30 250 ₽
На основании 461 отзыв
19 000 ₽
57 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 261 отзыва
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
37%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 33 000 ₽
Оператор Сall-центра
38 000 - 45 000 ₽
Оператор контактного-центра (удаленно)
от 46 000 ₽
Оператор контактного центра t2
35 000 - 60 000 ₽
Оператор call-центра подбора персонала
от 36 000 ₽