Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.11.2024
61% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.11.2024
56% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.11.2024
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами

от 75 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

О нас:

Компания Смарт Телеком основана в 1997 году входит в ТОП-5 крупнейших универсальных операторов Санкт-Петербурга и в ТОП-30 крупнейших телекоммуникационных компаний России по версии СNews Analytics.

Предоставляем полный комплекс телекоммуникационных услуг для юридических лиц.

Кого ищем?

Мы в поиске Менеджера по работе с клиентами

В отдел планирования и управления клиентским обслуживанием

Предстоящие задачи:

  • Работа с заявками на подключение телекоммуникационных услуг, обслуживание
  • Планирование, координация и контроль выполнения задач выездными специалистами
  • Взаимодействие с клиентами в рамках задач отдела

Наши ожидания:

  • Знание ОС Windows и прикладных программ на уровне уверенного пользователя
  • Умение работать с большим объемом информации
  • Грамотная речь, тактичность и вежливость при общении
  • Умение коммуницировать, ответственный подход к работе

Условия при трудоустройстве:

  • Официальное оформление согласно ТК РФ
  • Фиксированный оклад + премия
  • Пятидневная рабочая неделя с 09-00 до 18-00
  • Корпоративная мобильная связь
  • Компенсацию расходов на проезд или проездной
  • Полис ДМС с расширенными услугами
  • Корпоративные мероприятия, выезды на квесты, квизы
  • Финансовая поддержка к важным событиям от компании
Ключевые навыки
Грамотная речь
Работа в команде
Деловое общение
Тайм-менеджмент
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер абонентского отдела (без поиска клиентов, телекоммуникации)
от 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Arsenal
3,5 34 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Менеджер по работе с клиентами (без поиска)
80 000 - 120 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГСТ
4,1 14 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники

Отзыв сотрудника

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,5
Что нравится
За 3 года работы в технической поддержке, ни разу не было сожаления. Даже в самые тяжелые дни знаешь, что тебя поддержат и успокоят. Сложился замечательный дружный коллектив и теплая атмосфера. И, конечно, очень важную роль играет абсолютно адекватное начальство, которое всегда постарается помочь и пойти навстречу.
Что можно улучшить
Из минусов, пожалуй, можно отметить отсутствие свежего ремонта в кабинете (в других отделах он присутствует), но обещают сделать.

Специалист службы технической поддержки

Санкт-Петербург,
январь 2022
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится
Четко поставленные задачи, быстрая подготовка рабочего места, мягкая интеграция в рабочий процесс.
Коллеги всегда подскажут и помогут в случае спорных или ранее не объясненных нюансов и специфики работы. Дружный коллектив
Что можно улучшить
Рабочее пространство. Офис хоть и крупный, но часть помещения использовалось для хранения сопутствующего оборудования для будущей модернизации сети. Если убрать все это оборудование в специализированное помещение, рабочего пространства хватит с лихвой на всех.

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
октябрь 2021
Работаю 3-5 лет
3,8
Что нравится
1) Отличный коллектив, лучший из всех, где я когда-либо работал.
2) Хорошее начальство, во всяком случае, в нашем отделе (техподдержка).
3) В целом неплохие условия труда
4) Выплаты ЗП всегда вовремя
Что можно улучшить
1) Самый главный недостаток - уровень дохода, он за долгие годы не изменился никак! На аналогичных должностях уровень ЗП почти в ДВА раза выше! Заработка, хотя бы приближенного к среднему, можно добиться только работая сверхурочно (если будет предоставлена такая возможность) и по выходным на дежурствах.
2) Возможностей карьерного роста не так много, а если и есть, то уровень дохода не сильно изменится, насколько мне известно.
Смарт Телеком
3,8
Хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 24 отзывов
92% Корпоративные мероприятия
88% Своевременная оплата труда
75% Удобное расположение работы
63% Оплата транспортных расходов
58% Оплата мобильной связи
54% Оплата больничного
50% Наличие кухни, места для обеда
38% Система наставничества
25% Корпоративный транспорт
25% Профессиональное обучение
21% Гибкий рабочий график
17% Удаленная работа
8% Медицинское страхование
8% Место для парковки
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению действующих клиентов
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию и работе с корпоративными клиентами (телекоммуникации)
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по удержанию клиентов
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по удержанию клиентов
от 69 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить