Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.10.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
97% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Офис-менеджер (Казань)

до 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет!

Я, Марина Коробкина, HrG Burevestnik Group (www.burevestnik.ru) - ведущего яхтенного холдинга РФ, специализирующегося на продаже моторных яхт и катеров премиальных брендов, управлении яхтенной инфраструктурой (яхт-клубы, марины) и предоставлении комплексного сервиса для судовладельцев.

Мы помогаем людям воплотить их мечты о красивой жизни, свободной жизни, где много солнца, воды, ветра и бескрайних простор.


В нашу команду, в связи с расширением сети яхт-клубов, я ищу внимательного и проактивного помощника в офис/ стажёра в отдел продаж, готового расти и быть опорой в решении как рутинных, так и стратегических задач компании.


Ждем амбициозных, креативных, оптимистичных, нацеленных на результат и карьерный рост.


ОБЯЗАННОСТИ:

  • прием и распределение звонков;
  • ведение делового календаря встреч;
  • организационная подготовка встреч/ переговоров/ мероприятий;
  • ведение деловой переписки;
  • документооборот;
  • АХО офиса, заказ канцелярии, воды, кофе и прочих услуг, контроль чистоты офиса;
  • чай/кофе для клиентов.

Требования:

  • высшее образование приветствуется;
  • знание английского языка (желательно для тех, кто желает вырасти в крутого менеджера по продажам);
  • желателен опыт работы в гостиничном бизнесе или в офисе продаж;
  • знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь;
  • внимательность, многозадачность, высокая скорость работы, умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость;
  • аналогичный функционал (офис-менеджера, секретаря, администратора, хостес, помощника отдела продаж);
  • презентабельный внешний вид (деловой европейский стиль одежды, чистая и здоровая кожа, опрятная прическа и без видимых радикальных изменений во внешнем облике), стрессоустойчивость;
  • резюме с фото рассматриваются в первую очередь.

Условия:

Мы предлагаем:

  • оклад обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседования + квартальная премия за личные заслуги + годовая премия за результаты работы офиса (полностью белая зарплата и оформление по ТК);
  • график: с 10:00 до 19:00/ 11:00- 20:00;
  • корпоративная мобильная связь;
  • возможность карьерного роста до менеджера по продажам по результатам работы;
  • современный, комфортабельный офис в Кировском районе (г. Казань, Майкопская ул., 1Г, жилой массив Займище).
  • Особые комментарии:
  • высокая мотивация и работоспособность - не просто "формальное" требование для работы в Burevestnik Group. Мы заинтересованы в кандидате, который имеет амбиции развиваться вместе с Буревестник Групп, быть частью сплоченной команды и приносить пользу общему делу.
Ключевые навыки
Грамотная речь
Административная поддержка руководителя
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация встреч
Прием и распределение звонков
Работа с оргтехникой
Бумажный документооборот
Ведение соцсетей
Хозяйственное обеспечение офиса
Организация деловых встреч
Деловая переписка
входящие звонки
Прием посетителей
Стандарты гостеприимства
Хостес
Вакансия опубликована: сегодня, Казань
Похожие вакансии
Администратор офиса продаж
до 54 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа компаний Эталон
4,0 199 отзывов
Казань,
сегодня
Офис-менеджер
50 000 - 63 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

10 Менторов, бизнес-клуб
Казань,
сегодня
Что говорят сотрудники

Администратор службы приема и размещения

Сочи,
октябрь 2022
Бывший сотрудник
1,2
Что нравится
Увы, но только месторасположение - центр Сочи, здание Морпорта
Что можно улучшить
Начну с главного- в объявлении была указана одна сумма заработной платы, когда я пришла на собеседование, то сказали что зарплата будет на 10000 рублей меньше (говорили так и другим кандидаткам, а сумму в объявлении намеренно не исправляли). Отходила на стажировку за свой счёт (несколько дней, по несколько часов, но всё равно тратила свои деньги и своё время, отказывалась от других предложений по работе). Сказали, что я им подхожу, даже трудовую книжку приносила, как итог спросили когда я могу выйти на работу, обрадовались и сказали мы вам «завтра» позвоним. В итоге, этого «завтра» я жду уже дольше 10 дней. Я себя оцениваю адекватно, и понимаю, что возможно я им не подошла, и ситуации бывают разные, были кадровые перестановки в компании, но можно же позвонить и сообщить, тем более я с сотрудником данной компании общалась больше двух недель по телефону пока стажировалась. К сожалению, в данной компании сотрудники наверное ничего не слышали о этике, вежливости и деловой репутации.

Старший администратор службы приема и размещения

Сочи,
август 2022
Работаю 5-10 лет
2,5
Что нравится
График работы, зар.плата, атмосфера работы.
Что можно улучшить
Поднять оплату за долгое время работы, выплата премий, мотивация сотрудников
Burevestnik Group
4,3
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
81% Своевременная оплата труда
76% Удобное расположение работы
71% Наличие кухни, места для обеда
62% Корпоративные мероприятия
52% Оплата мобильной связи
48% Оплата больничного
43% Система наставничества
38% Профессиональное обучение
38% Место для парковки
33% Медицинское страхование
24% Удаленная работа
24% Гибкий рабочий график
19% Оплата транспортных расходов
19% Компенсация питания
14% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Администратор на ресепшен/секретарь
до 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер в отдел продаж застройщика
45 000 - 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить