Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
99% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки web-приложений

55 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

В платежную платформу PayKeeper требуются на удалённую работу сотрудники технической поддержки для решения возникающих и вопросов и проблем клиентов-юрлиц в программном обеспечении для приёма платежей, взаимодействия с сотрудниками технических отделов банков-партнёров.

Наша компания является IT-компанией, входит в реестр Минцифры, и имеет возможность предоставлять IT-специалистам отсрочку от мобилизации.

Платежная платформа PayKeeper – крупнейший интегратор в России, ориентированный на предоставление услуг интернет эквайринга. На текущий момент мы сотрудничаем более чем с тридцатью тысячами юридических лиц по всей России и со всеми крупнейшими банками («ВТБ», «Альфабанк», «Райффайзенбанк», «Промсвязьбанк», «Банк Русский Стандарт» и др.)

Центральный офис компании находится в Москве, но на удаленную работу мы рассматриваем соискателей из любого города.

Обязанности:

  • Консультирование и ответы на запросы пользователей по работе с ПО PayKeeper при помощи корпоративной системы Helpdesk
  • Консультирование по вопросам интеграции c ПО PayKeeper
  • Типовая настройка и обновление ПО PayKeeper на серверах или виртуальных машинах (VPS) клиентов
  • Диагностика и устранение проблем с операционной системой, прикладным ПО на серверах клиентов

Требования:

  • Знание ОC Linux (Debian/Ubuntu) на уровне опытного пользователя: установка, обновление системы и пакетов, bash
  • Умение устанавливать и использовать Apache, MySQL, PHP
  • Знание основ web-программирования (базовый уровень HTML, CSS, Javascript, PHP, SQL)
  • Понимание принципов информационной безопасности
  • Умение грамотно излагать свои мысли в письменном виде

Приветствуется:

  • Опыт работы в IT-сфере
  • Опыт веб-программирования, работы с распространёнными CMS
  • Понимание принципов работы локальных сетей (протокол IP, маршрутизация, DNS, утилиты Linux для диагностики сети)

Условия:

  • Удалённая работа в режиме Home Office
  • Оклад по результатам собеседования и испытательного срока
  • Испытательный срок – до 3-х месяцев
  • Оклад на испытательный срок – 55 000
  • Рабочий график: полная занятость, полный день, с 10:00 по 19:00 по Московскому времени, с понедельника по пятницу. После испытательного срока возможен сдвиг рабочего времени на 1-3 часа.
  • Предоставляем доступ к нашей SIP телефонии
  • Во время испытательного срока будет проведено обучение.
Ключевые навыки
Администрирование серверов Linux
Apache HTTP Server
MySQL
PHP
HTML
CSS
Вакансия опубликована: 11 октября 2024, Самара
Похожие вакансии
Специалист по внедрению ПО
Спарго Технологии
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Ночной специалист технической поддержки
Спортивные лотереи
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Белгород,
май 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Любой вопрос можно легко задать руководству.
Отзывчивость коллег.
Что можно улучшить
Предоставить доступ к тренингам, наставничеству и другим ресурсам для профессионального роста

Инженер технической поддержки

Калининград,
май 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Я работаю в компании Paykeeper на должности специалиста технической поддержки, и хочу поделиться своими положительными впечатлениями о работе здесь.

Рабочая атмосфера:
В Paykeeper царит дружелюбная и профессиональная атмосфера, несмотря на то что все сотрудники работают удаленно. Коллектив очень сплоченный, и мы всегда на связи благодаря современным коммуникационным инструментам. Это делает работу комфортной и приятной.

Условия работы:
Компания предоставляет отличные условия для удаленной работы. Все необходимые ресурсы и оборудование предоставляются для эффективного выполнения обязанностей из дома. Гибкий график позволяет комфортно совмещать работу с личной жизнью, что особенно ценно.


Руководство:
Руководство компании всегда открыто для общения и готово выслушать предложения и замечания сотрудников. Прозрачность в принятии решений и забота о каждом члене команды создают ощущение значимости и уважения даже на расстоянии.


Заключение:
Работа в Paykeeper – это отличная возможность для тех, кто хочет развиваться в сфере IT и поддерживать высокий уровень сервиса для клиентов, работая удаленно. Я рад быть частью этой компании и рекомендую её как отличное место для работы.
Что можно улучшить
Коммуникацию между отделом разработки и технической поддержки.
Платежная платформа PayKeeper
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
67% Гибкий рабочий график
58% Профессиональное обучение
50% Система наставничества
42% Оплата больничного
25% Удобное расположение работы
25% Медицинское страхование
8% Наличие кухни, места для обеда
8% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (2 линия / ЦФТ)
40 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки в IT-компанию (удаленно)
55 000 - 59 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист службы поддержки пользователей
до 67 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job