Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
93% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
94% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы поддержки пользователей

до 67 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Обязанности:

  • Обработка входящих обращений, консультирование клиентов по работе в системах 1С
  • Решение проблем с подключением или функционированием систем на базе платформы 1С
  • Решение технических запросов пользователей, связанных с использованием информационных систем компании;
  • Приоритезация задач;
  • Параметрическая настройка, консультирование пользователей по сложным вопросам;
  • Участие в тестировании функциональности;
  • Участие в формировании пользовательской документации и наполнении корпоративной справочной системы;
  • Участие в формировании базы знаний;
  • Участие в проектах в качестве специалиста.

Требования:

Обязательные:

  • Опыт сопровождения конфигураций на базе (как минимум одна из 1С:КА2, 1С:УТ 11, 1С:ЕРП) от 1 года;
  • Базовое понимание архитектуры программ 1С;
  • Высшее техническое или экономическое образование (рассматриваем также студентов последних двух курсов) Также рассматриваем соискателей, имеющих неоконченное высшее, средне специальное профильное образование при условии, что у них есть релевантный опыт работы

Предпочтительные:

  • Наличие сертификатов 1С Профессионал и Специалист по прикладным решениям;
  • Знание конфигураций WMS Логистика Управление складом, TMS Логистика Управление перевозками;
  • Опыт работы с обменами их настройкой и тестированием .

Условия:

— Хорошо поставленная система наставничества и обучения;

— Возможности профессионального и карьерного роста, корпоративное обучение;

— Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня;

— Своевременная официальная заработная плата (отпуска, больничные);

— График работы сменный: день (12 часов) – ночь (12 часов) – два дня выходных, удаленный формат работы

Вакансия опубликована: 15 октября 2024, Самара
Похожие вакансии
Специалист по автоматизации 1С (Junior, Middle)
52 000 - 100 000
Бизнес Навигатор
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист по внедрению ПО
Спарго Технологии
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
А ГРУПП
4,2
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,2
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 41 отзыва
93% Своевременная оплата труда
71% Наличие кухни, места для обеда
71% Оплата больничного
61% Корпоративные мероприятия
56% Профессиональное обучение
51% Удаленная работа
49% Удобное расположение работы
49% Система наставничества
44% Место для парковки
29% Корпоративный транспорт
20% Оплата транспортных расходов
17% Гибкий рабочий график
12% Медицинское страхование
7% Компенсация питания
Похожие вакансии
Ночной специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Ведущий специалист технической поддержки Яндекс Маркет
44 800 - 56 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки в IT-компанию (удаленно)
55 000 - 59 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки (2 линия / ЦФТ)
40 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки 1С
40 000 - 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job