Офис-менеджер
Anex приглашает на работу в центральный офис компании в г. Москве специалиста на должность офис-менеджера.
Чем предстоит заниматься:
- сопровождать хозяйственные договоры и договоры аренды по центральному офису, региональным офисам и обособленным подразделениям;
- контролировать и вести учёт оплаты счетов по договорам;
- обеспечивать канцелярскими, хозяйственными и продуктовыми товарами;
- представлять предложения по улучшению офиса и рабочей атмосферы, хозяйственных процессов и процессов снабжения;
- содействовать руководителю отдела снабжения и эксплуатации офиса в других рабочих вопросах.
Наш идеальный Кандидат:
- имеет релевантный опыт работы от 2х лет;
- обладает знаниями офисных программ (MS Office, Битрикс 24);
- обладает грамотной письменной и устной речью;
В Сотруднике мы ценим:
ответственное, добросовестное отношение к работе, коммуникабельность, умение работать как с рутинными операциями, так и в режиме многозадачности, развитые навыки планирования и самоорганизации, навыки делового этикета, стремление к оптимизации бизнес-процессов, доброжелательность.
Мы предлагаем:
-
трудоустройство в соответствии с трудовым кодексом Российской Федерации;
-
конкурентную заработную плату;
-
работу в сплоченной, профессиональной команде, где можно проявить себя и получить новый опыт;
-
график работы – 5/2 (10.00-19.00);
-
корпоративные скидки на продукт компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).