Менеджер отдела продаж B2G (входящие лиды)
ВНИМАНИЕ! ВАКАНСИЯ ОТКРЫТА ДО 28 декабря 2024 года!
Время прочтения вакансии: 2 минуты
Мы - динамичная компания, входящая в Топ-2 поставщиков оборудования для людей с инвалидностью в государственные учреждения.
На текущий момент нами оснащено уже более 15 000 организаций по всей России и СНГ и эта цифра ежедневно растет.
Среди наших клиентов: Альфа Банк, Сбербанк, Правительство Москвы, Московский Метрополитен и другие известные компании.
Мы ежегодно показываем кратный рост выручки. На сегодняшний день мы идем х2 к прошлому году и не планируем останавливаться.
В нашей команде работает более 70 человек и для развития компании и поддержания темпов роста нам нужно больше сильных, профессиональных, замотивированных на результат и эффективных сотрудников.
Нам нужны активные Менеджеры по продажам, которые усилят нашу команду и помогут реализовать поставленные цели.
Что мы предлагаем:
-
Среднемесячный доход: от 140.000 руб. (стабильный оклад + KPI система + высокий % с продаж)
-
График 5/2 с 9 до 18 по МСК времени, удаленная работа;
-
Полностью белая, своевременная зарплата и официальное трудоустройство по ТК РФ, выплаты 2 раза в месяц;
-
Вы будете продавать социально значимый продукт - оборудование предназначено для создания доступной среды для маломобильных групп населения (люди с инвалидностью, пожилые, родители с маленькими детьми, люди с травмами и т.д.). В Российской Федерации маломобильные группы населения составляют 27,4% от всего населения страны;
-
Возможность карьерного роста в РОПа;
-
Супер - вовлеченные в развитие компании владельцы;
-
Удобная CRM-система (Битрикс 24);
-
Вам в помощь ассистент, помогающий в решении технических задач: выставление КП/договоров + штатный архитектор, помогающий подобрать оборудование по проекту;
-
Оплачиваемый отпуск;
-
Собственники компании постоянно обучаются новому и совершенствуются;
-
Собственники компании в данный момент проходят РЕОП Михаила Гребенюка для увеличения выручки и закрепления компании в ТОП-1;
Что нужно будет делать:
- Коммуникация с клиентами (входящие лиды), выход на сделку;
- Поиск нестандартного оборудования по запросу клиентов;
- Просчет себестоимости по заявкам;
- Непосредственное ведение клиента до запуска в работу, а также дальнейший контроль по ключевым этапам до отгрузки товара и получения оплаты.
Что желательно иметь кандидату:
-
опыт работы в должности менеджера по продажам от 1 года;
-
опыт работы в Битрикс24 CRM, google docs;
-
энергичность, высокий уровень эмпатии и уверенность в себе;
-
желание развиваться, расти в доходе и быть первым в результатах.
Если Вам понравилась данная вакансия, то оставьте отклик и напишите в сопроводительном письме: "хочу работать в "Доступная Страна", и напишите 3 причины, почему мы должны рассмотреть именно Вас. Так мы поймем, что Вы действительно заинтересованы в этой вакансии.
Успехов и до встречи на собеседовании!
ВНИМАНИЕ! ВАКАНСИЯ ОТКРЫТА ДО 28 декабря 2024 года!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).