Support Manager / Оператор чата
PETER PARTNER – это молодая продуктовая IT-компания, которая занимается созданием собственных крутых финтех продуктов- мобильных приложений и веб-сервисов.
В нашем активе есть коммерчески успешные продукты. Мы реализовали систему автоматизации торговли, которая интегрирована с крупными торговыми брокерами. Все продукты компании Peter Partner локализованы на множество языков и ими пользуется свыше 1 млн. человек в странах Азии, Африки и Южной Америки.
Мы работаем в технологически-сложной сфере и наша задача – сделать простой и удобный продукт, понятный для каждого. И именно тебе предстоит прийти на помощь нашим пользователям и приумножить их количество!)
ТЕБЕ ПРЕДСТОИТ:
-
Отвечать пользователям в чате на вопросы о наших продуктах (используем сервис JivoChat);
-
Отвечать на отзывы о наших приложениях в сторе, на электронные письма, на сообщения в социальных сетях;
-
Оперативно сообщать о проблемах менеджеру / команде разработки.
НЕОБХОДИМЫЕ НАВЫКИ:
-
Отзывчивость, желание прийти на помощь пользователю как можно скорее;
-
Наличие стабильного интернет соединения- наша поддержка на связи 24/7;
-
Знание английского языка не ниже уровня B1;
-
Ответственность и умение самостоятельно организовать свое рабочее время;
-
Вежливость и внимание к деталям.
ПЛЮСАМИ БУДЕТ:
-
Опыт работы в службе техподдержки или оператором call-центра.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Полностью удаленную работу;
- Стабильную заработную плату;
- График работы 5/2, дневные смены, важно быть на связи с 9:00 до 21:00 GMT +3 ;
- Оплачиваемое обучение, в случае успешного прохождения испытательного срока;
- Предоставление необходимых обучающих материалов и регулярную поддержку в процессе работы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).