Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.09.2024
99% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.12.2024
93% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Support Manager / Оператор чата

От 1 года до 3 лет
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

PETER PARTNER – это молодая продуктовая IT-компания, которая занимается созданием собственных крутых финтех продуктов- мобильных приложений и веб-сервисов.

В нашем активе есть коммерчески успешные продукты. Мы реализовали систему автоматизации торговли, которая интегрирована с крупными торговыми брокерами. Все продукты компании Peter Partner локализованы на множество языков и ими пользуется свыше 1 млн. человек в странах Азии, Африки и Южной Америки.

Мы работаем в технологически-сложной сфере и наша задача – сделать простой и удобный продукт, понятный для каждого. И именно тебе предстоит прийти на помощь нашим пользователям и приумножить их количество!)

ТЕБЕ ПРЕДСТОИТ:

  • Отвечать пользователям в чате на вопросы о наших продуктах (используем сервис JivoChat);

  • Отвечать на отзывы о наших приложениях в сторе, на электронные письма, на сообщения в социальных сетях;

  • Оперативно сообщать о проблемах менеджеру / команде разработки.

НЕОБХОДИМЫЕ НАВЫКИ:

  • Отзывчивость, желание прийти на помощь пользователю как можно скорее;

  • Наличие стабильного интернет соединения- наша поддержка на связи 24/7;

  • Знание английского языка не ниже уровня B1;

  • Ответственность и умение самостоятельно организовать свое рабочее время;

  • Вежливость и внимание к деталям.

ПЛЮСАМИ БУДЕТ:

  • Опыт работы в службе техподдержки или оператором call-центра.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Полностью удаленную работу;
  • Стабильную заработную плату;
  • График работы 5/2, дневные смены, важно быть на связи с 9:00 до 21:00 GMT +3 ;
  • Оплачиваемое обучение, в случае успешного прохождения испытательного срока;
  • Предоставление необходимых обучающих материалов и регулярную поддержку в процессе работы.

Ключевые навыки
Работа с отзывами
Техническая поддержка
Обработка негатива
Создание активности в чате
Интерес к трейдингу
Английский язык- B2
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Чат-Менеджер круглосуточной поддержки (Без Звонков)
47 000 - 47 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Бураков Кирилл Сергеевич
4,7 1 отзыв
Санкт-Петербург,
сегодня
Оператор технической поддержки
50 000 - 95 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Имангулов Фидан Филарисович
4,2 5 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Peter Partner
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,9
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
100% Удаленная работа
100% Своевременная оплата труда
92% Корпоративные мероприятия
92% Гибкий рабочий график
67% Профессиональное обучение
42% Наличие кухни, места для обеда
42% Оплата больничного
33% Удобное расположение работы
33% Система наставничества
33% Место для парковки
8% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Support-менеджер
50 900 - 62 200
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор чата на входящие обращения (Удаленно)
до 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер call-центра
40 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по проверке данных (обращения в чатах)
до 80 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Чат-Менеджер в онлайн-поддержку
45 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить