Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.11.2024
45% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.11.2024
60% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.11.2024
56% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор объектов недвижимости

до 80 000
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Компания АВАНГАРД – это стабильно развивающаяся организация с опытом работы более 25 ЛЕТ. Владеем и управляем объектами коммерческой недвижимости в Костроме и Ярославле, планируем развитие в других регионах. Наш цель – создать организациям и предпринимателям оптимальные условия для ведения бизнеса, предоставляя им в аренду помещения. Сотрудничаем с крупнейшими компаниями: Самокат, Яндекс, ЭТМ, Магнит; современными VR, спортивными и фитнесс клубами; ювелирными, швейными и другими производствами; работаем с малым и микро-бизнесом.

Офис нашей компании (место Вашей будущей работы) расположен в удобном районе с развитой инфраструктурой: рядом магазины, кафе, парковки, общественный транспорт, фитнес-зал, развлечения. Кабинеты просторные, кофе бесплатный.

Для Компании АВАНГАРД системный подход и современные технологии бизнеса – одни из ключевых инструментов и условий работы. У нас Вы сможете проявить себя, развить профессиональные компетенции, обеспечить свой карьерный рост и получать доход, зависящий только от личных достижений и результатов. Обучение сотрудников за счёт организации: оплачиваем онлайн курсы, имеем свою обширную базу знаний.

Работая в Компании АВАНГАРД Вы точно будете знать, из чего складывается Ваша заработная плата и можете быть уверены в своевременной оплате Вашего труда.

Ваши будущие задачи:

- Организация надлежащего технического и санитарного содержания объектов недвижимости компании;

- Контроль поставки коммунальных ресурсов на объекты компании. Снятие и передача показаний приборов учёта;

- Оформление актов приёма-передачи помещений арендаторам;

- Предоставление отчётов о выполненных работах, полученных доходах и произведённых затратах.

От Вас требуется:

- Организаторские способности, умение управлять персоналом;

- Владение ПК на уровне уверенного пользователя.

Условия работы:

- Гибкий график работы;

- Комфортный офис в удобном районе;

- Полностью оборудованное рабочее место;

- Компенсация ГСМ, мобильной связи;

- Оформление по ТК РФ.
Ключевые навыки
Организаторские навыки
Ответственность
Исполнительность
Работа на результат
Администрирование объектов
Деловая коммуникация
Вакансия опубликована: 11 сентября 2024, Кострома
Что говорят сотрудники

Администратор хозяйственного отдела

Кострома,
ноябрь 2024
Работал меньше года
1,0
Что нравится
Хорошие сказочники, как в плане заработной платы, так и должностных обязанностей.
Что можно улучшить
Оплату труда(не соответствует заявленной)
Коммуникацию между сотрудниками и отделами(каждый сам по себе)
Чтобы слова не расходились с делом
Авангард Недвижимость
3,4
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
3,8
Коллектив
3,3
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,1
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
89% Место для парковки
78% Удобное расположение работы
67% Своевременная оплата труда
67% Система наставничества
33% Оплата транспортных расходов
33% Профессиональное обучение
22% Оплата больничного
22% Оплата мобильной связи
11% Наличие кухни, места для обеда
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить