SMM-специалист
Кто мы?
Мы - команда мебельной мастерской Golland.pro. Нам есть, что показать и что рассказать. К задачам подходим скрупулёзно и творчески – считаем это профессиональным кредо. Наполняем столярной и корпусной мебелью частные и коммерческие интерьеры. Если вам интересна сфера дизайна, вы готовы погрузиться в процессы создания мебели от идеи до реализации и транслировать их, то мы ждём вас.
Кого ищем и чего ожидаем?
— умение увлекательно и профессионально рассказывать о жизни компании, наших проектах, внутренней кухне в медиа поле
— желание самостоятельно идти к совместно назначенным целям
— умение планировать и реализовывать планы
— умение работать с творческими проектами, создавать визуал в соц.сетях и медиа, который транслирует нашу компанию с точностью на все 99,9%
— наблюдать за нашими процессами и уметь делать из этого интересный контент
— понимание трендов и алгоритмов Instagram, Telegram, ВК, Pinterest
— заинтересованность в сфере дизайна и любознательность
— грамотная устная и письменная речь
— обязательность, умение соблюдать сроки
— навык смотреть в будущее и предвидеть тренды
— маркетинговый склад ума: понимание, что SMM – это не только про "красивую картинку", но и про охваты/лиды/продажи/окупаемость/вовлеченность
— мобильность, возможность посещать объекты в пределах Санкт-Петербурга
Рабочие навыки и задачи:
— навык одновременной работы с несколькими соцсетями (Instagram, Telegram, ВК): создание контент-плана, адаптация под каждую платформу, распределение общего объёма контента по платформам
— умение вести коммуникацию со смежниками и сотрудниками компании для получения контента, анализа (обработка фото, анализ данных, работа с директологом)
— навык работы через контент-план длиной от 14 дней (посты, сторис, рилс): разработка → согласование → внесение правок → постинг
— написание текстов для публикаций на разных площадках с опорой на простроенный визуал и рабочую документацию проектов
— участие в проведении съемок процесса монтажных работ изделий и финального результата на объектах. Дальнейшее формирование фото/видео архива
— создание фото/видео-контента рабочих процессах: на площадке шоурума и офиса, на производстве
— коммуникация с заказчиками и дизайнерами: запрос проведения съемок и запрос отзывов о проделанной работе
— коммуникация с аудиторией в социальных сетях: ответы на вопросы, прием первичных заявок на расчет мебели и дальнейшая передача менеджерам
— работа в Bitrix24: занесение данных в задачи, формирование единого реестра по закрытию проектов (информация по отзывам, фотосессиям)
— обновление данных на ресурсах и сайтах: карточка Яндекс, Houzz, Zoon, Pinterest, головной сайт Golland.pro
— аналитические навыки: отслеживание метрик по аккаунту (охваты, вовлечённость и пр.), умение быстро делать выводы и корректировать контент- план
— ведение статистических и информационных таблиц по социальным сетям и сайту компании; систематическое внесение данных
— отслеживание обратной связи на разных площадках компании, курирование и получение обратной связи от заказчиков/дизайнеров
Преимуществом будет, если вы:
— имеете подтверждённый успешный опыт закупки рекламы у блогеров и/или продвижения аккаунтов с помощью рилс
— владеете навыками сторителлинга и знаете нешаблонные техники вовлечения аудитории
— обладаете хорошими коммуникативными навыками
— имеете высокий уровень насмотренности в нише дизайна интерьеров и мебели
Формат и условия работы:
— Полный рабочий день с 10:00 до 18:30, локация – дизайнерский шоурум компании
— 5ти дневка + праздники и выходные согласно производственному календарю ТК РФ
— Творческая и вовлеченная команда
— Лояльное и всегда готовое к диалогу руководство
— Честную оплату труда + премия по достижению показателей (отзывы, прирост аудитории, лидогенерация)
Резюмируем:
Если вы чувствуете, что готовы— откликайтесь на вакансию, а также напишите нам на почту с темой «SMM» или в WhatsApp/Telegram:
- коротко расскажите о себе и своём опыте;
- опишите, какие задачи вы решаете в работе;
- приложите свое портфолио или загляните на медиа площадки компании и опишите пару интересных рубрик. | Что можно добавить/улучшить, чего нам сейчас не хватает? |