Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами

30 000 - 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа компаний «Содействие» – развивающаяся федеральная финансовая группа, офисы компании расположены в 41 регионе России. Компания основана в 2005 году и более 18 лет успешно предоставляет жителям нашей страны эффективный и надежный способ сбережения денежных средств (до 11,5% годовых), обеспечивает быстрый и удобный доступ к финансовым ресурсам для повышения качества жизни людей, ускорения развития бизнеса и стимулирования экономического роста в регионах.

В компании работает более 300 сотрудников, обслуживая более 30 000 клиентов. Единственный руководитель компании с момента ее открытия – Лашко Алексей Владимирович. Мы - признанные отраслью эксперты в области финансов, победители всероссийских конкурсов. Руководители - постоянные авторы статей в отраслевых журналах, лидеры мнений в микрофинансировании. Это создает очень интересную и динамичную рабочую атмосферу.

Цель компании – улучшить жизнь хороших людей.

Если ты хочешь построить карьеру в финансовой сфере, умеешь презентовать себя, имеешь желание развиваться, как профессионал и как личность, тогда тебе к нам!

Ваши будущие задачи:

  • консультирование клиентов по ассортименту услуг компании (по программам потребительских и ипотечных займов, вклады и т.д)
  • ведение оперативной отчетности
  • оформление договоров, прием платежей
  • информационная поддержка клиентов по интересующим их вопросам

Вы нам подходите, если обладаете следующими качествами:

  • клиентоориентированность
  • ответственность
  • доброжелательность
  • желание обучаться и развиваться

Мы предлагаем:

  • работу в комфортном офисе
  • оборудованное всем необходимым рабочее место
  • официальное трудоустройство, график с 8 до 17 с пн по пт
  • белая з/п всегда вовремя, оклад + достойные вознаграждения
  • возможность профессионального и личностного роста
  • внутрикорпоративное обучение и развитие сотрудников для повышения уровня компетенций и знаний, поддержка и помощь в работе в период адаптации
  • корпоративные мероприятия в дружном коллективе

Отправляйте отклик и мы обязательно с Вами свяжемся!

Ключевые навыки
Деловая коммуникация
Коммуникабельность
Ориентация на клиента
Ответственность
1С: Предприятие 8
Вакансия опубликована: 4 ноября 2024, Ирбит
КПК Содействие
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,8
Коллектив
4,9
Руководство
4,9
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
100% Своевременная оплата труда
93% Удобное расположение работы
86% Наличие кухни, места для обеда
79% Медицинское страхование
79% Корпоративные мероприятия
64% Оплата больничного
64% Система наставничества
50% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
29% Место для парковки
7% Гибкий рабочий график
7% Корпоративный транспорт
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить