Награды компании 0 наград из 3

Оператор call-центра (поддержка пользователей)

1 000 - 1 600 Br
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Компания UNET.BY приглашает в свою команду позитивного, коммуникабельного и ответственного специалиста на должность оператора колл-центра.

п.с. Именно за эти качества так любят наш колл-центр пользователи UNET.BY!

Что нужно будет делать?

  • Работа со входящими и исходящими звонками, переписка с пользователями по электронной почте и в чате.

  • Консультирование существующих Клиентов по возникшим вопросам.

  • Работа с аккаунтами пользователей
  • Исполнение иных поручений непосредственного руководителя в рамках рабочего времени и рабочих задач компании.

Что мы ожидаем от кандидата?

  • среднее специальное или высшее образование, желательно по техническому профилю (рассматриваем также студентов очной формы);

  • грамотная устная и письменная речь, четкая дикция, умение вести диалог, готовность объяснять;

  • уверенный пользователь ПК, знание базового пакета офисных программ, основных настроек популярных браузеров, хорошая интернет-грамотность;

  • высокая обучаемость, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации;

  • желание развиваться в сфере телеком;

  • желателен опыт работы с Omnidesk и AMOCRM (или другими CRM);

  • опыт работы в сфере информационных технологий и/или в колл-центре/онлайн-поддержке будет большим преимуществом.

Что мы готовы предложить?

  • гибкий график работы (смены с 09.00 до 16.00 и с 16.00 до 23.00),

  • обучение проходит днем в офисе компании в период 2-4 недель, вы получите полный пакет инструментов и инструкций для работы (скорость обучения зависит от Вас ;-) обучение оплачивается;

  • достойный уровень дохода, возможность дополнительного заработка;

  • оформление согласно ТК РБ, социальный пакет (спортивная программа AllSports, мед. страховка, корпоративные мероприятия, кофе-паузы, корпоративные бонусы);

  • возможность совмещения с учебой.

  • ПК и гарнитура в офисе. После испытательного срока возможно частичная удаленная работа.

Присылай своё резюме и стань частью крутой команды профессионалов!

Ключевые навыки
входящие звонки
исходящие звонки
Консультирование клиентов по телефону
оформление заказов
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: вчера, Минск
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки пользователей
от 1 350 Br
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Квери Сапп
Минск,
вчера
Специалист call-центра
от 1 000 Br
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

оптика fielinn
Минск,
вчера
“Объединенные сети”
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Специалист контакт-центра
1 155 - 1 155 Br
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра
от 1 200 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
1 600 - 2 300 Br
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
1 225 - 1 980 Br
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической/клиентской поддержки (колл-центр)
1 500 - 1 500 Br
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить