Менеджер по продажам
ООО «ИнфоБиС» - зрелая IT компания федерального масштаба и лидер рынка в своей отрасли! Мы приглашаем на работу менеджеров для продажи IT-платформы «Агросигнал» для управления сельхозпредприятием.
Необходимы коммуникабельность, умение ладить с людьми, любовь к общению и готовность (а лучше желание) выполнять справедливые обязанности!
Если Вы человек, желающий работать в перспективной, прибыльной, горячей сфере и компании – то наша вакансия для Вас идеальный вариант, так как она обладает огромными перспективами и прибыльна!
Со своей стороны мы гарантируем не только основные условия трудоустройства, но и обещаем, что Вы будете работать в комфортной обстановке, всегда будете услышаны и получите объективный диалог, вам всегда пойдут на встречу!
У нас каждый профессиональный сотрудник находит себя:
- Тот, кто хочет развиваться профессионально и строить карьеру - получит всё необходимое для роста и развития, включая заслуженные должности и обязательства!
- Тот, кто хочет зарабатывать – всегда заработает хорошие средства и не будет жить от зарплаты до зарплаты!
- Кто хочет здоровых и тёплых отношений внутри компании, без интриг и манипуляций – найдёт для себя лёгкость и открытость коллег, которые делятся своими интересами и хобби!
- Кто хочет стабильности и уверенности – получит их с первого дня работы. У нас нет задачи «выжимать» сотрудников и выбрасывать на рынок трудоустройства. Мы открыто говорим о наших требованиях и открыто предоставляем всё, чтобы выполнить свои задачи, жить и работать в комфортных условиях!
Активная работа требует активного отдыха и разгрузки! Поэтому мы гарантируем не только стандартный отпуск, но и будем рады видеть Вас на наших корпоративах, тренингах, обучениях в расслабленной и неформальной обстановке. Наши сотрудники за символическую плату получают курсы по обучению иностранным языкам, программированию и прочим навыкам! А также, здесь каждый может принести своё хобби и поделиться этим с коллегами во время перерывов, дабы рабочий день был и в удовольствие, и продуктивным!
Обязанности:
- Выполнение планов коммерческого отдела;
- Управление выделенными сделками;
- Работа в выделенных воронках продаж внутри CRM – системы;
- Обработка входящих обращений от потенциальных клиентов;
- Выявление и создание интереса к продукту по подготовленной клиентской базе;
- Ведение активных телефонных переговоров, деловой переписки;
- Командировки;
- Заключение сделок;
- Участие в выставках, семинарах и вебинарах;
- Работа с большим объемом информации и большим объёмом сделок;
Требования:
- Опыт B2B продаж от 2-х лет;
- Опыт ведения переговоров по телефону;
- Грамотность, коммуникабельность, ответственность;
- Владение офисным ПО (MS Office, CRM) и оргтехникой;
- Положительное отношение к командировкам;
- Высшее образование.
Большим плюсом будет:
- Знание с/х бизнеса, принципов его работы;
- Опыт работы в сельском хозяйстве;
- Высшее образование в области менеджмента; сельского хозяйства; маркетинга.
Условия:
- Официальное оформление согласно ТК РФ;
- Предоставление корпоративной связи;
- Своевременная заработная плата: оклад + % с продаж, выплачивается 2 раза в месяц;
- Фиксированный доход от 60 000 руб/мес. Совокупный доход не ограничен «верхней планкой»
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).