Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.01.2025
91% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
98% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Карьерный рост Получена: 03.01.2025
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Специалист центральной диспетчерской службы

от 43 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«РВК-Архангельск» является гарантирующей организацией в сфере водоснабжения и водоотведения в МО «Город Архангельск» с декабря 2018 года. Мы обеспечиваем чистой водой и оказываем услуги водоотведения более чем 320 тыс. жителей нашего города.

В Ваши обязанности будет входить:

  • Прием и регистрация звонков от населения.
  • Получение обратной связи о выполненных работах от населения.
  • Взаимодействие с Диспетчерской службой (предоставление информации: подвоз воды, план работ по цехам и подразделениям; телефонограммы, аварии).
  • Взаимодействие с "Единой дежурно-диспетчерской службой" (ЕДДС), СМИ, Департаментом городского хозяйства.
  • Анализ поступившей информации в базу данных учета и контроля заявок в части, динамики аварийности на сетях водоснабжения и водоотведения.
  • Участие в разработке мероприятий по снижению аварийности на сетях водоснабжения и водоотведения.
  • Вызов представителей сторонних организаций для согласования места производства работ, перемещению автотранспорта из зоны производства работ, проведения обследования сетей.
  • Принимать заявки от сторонних организаций на выполнение работ по отключению, подключению объектов и.т.д.

Мы ожидаем от кандидата:

  • Среднее техническое образование, среднее общее образование.
  • Опыт работы в должности оперативного персонала (желателен).
  • Знание 1С, уверенный пользователь MS Word, Excel.
  • Умение пользоваться принтером, сканером, электронной почтой.
  • Коммуникабельность, исполнительность.

Мы предлагаем Вам:

  • Вакансия на период отсутствия основного работника (декретный отпуск).
  • Официальное трудоустройство с первого дня.
  • «Белая» заработная плата 2 раза в месяц и социальный пакет по ТК РФ (оплата больничного, отпуск от 44 дней в год, льготы и гарантии при наличии вредных производственных факторов, возмещение расходов на проезд к месту отдыха и обратно по России раз в 2 года, для сотрудника и его детей).
  • Дополнительные денежные вознаграждения: годовая премия, профессиональная надбавка.
  • Коллективный договор (материальная помощь, детские путевки, подарки и праздники, доплата до базовой заработной платы на период больничного, дополнительные оплачиваемые выходные дни).
  • Комплексное корпоративное обучение и развитие (виртуальная библиотека, курсы и вебинары в Академии дистанционного обучения Айспринг, очное обучение и тренинги, возможность стать внутренним тренером или наставником).
  • Богатая корпоративная культура (совет молодых специалистов, эксперт по этике, конкурсы профессионального мастерства, научно-практические конференции, волонтерство, спортивные секции и турниры в спортзале предприятия, корпоративные праздники, забота об экологии и т.д.).
  • Забота о здоровье наших сотрудников: мы предоставляем скидки в фитнес клубы.
  • Использование современных IT-технологий: мобильный сервис PRO`водник, электронный документооборот.
  • График работы: сменный график 2/2 (с 8:00 до 20:00) или 5/2 с 08:00 до 16:00 (суббота и воскресенье выходной).
  • Транспортная доступность офиса. 5 мин. пешком от остановок городского транспорта со стороны Ленинградского и Московского проспектов, адрес офиса: г. Архангельск, ул. Касаткиной, д. 9.

Мы благодарим вас за внимание к нашим вакансиям.

Вакансия опубликована: 16 декабря 2024, Архангельск
Похожие вакансии
Специалист по учету (Экономия)
от 46 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Архангельский морской торговый порт
3,8 5 отзывов
Архангельск,
27 декабря 2024
Специалист по обслуживанию домофонов
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Архангельские домофоны
Архангельск,
сегодня
РВК-Архангельск
4,4
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,4
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
91% Своевременная оплата труда
91% Оплата больничного
64% Система наставничества
55% Корпоративные мероприятия
36% Профессиональное обучение
27% Наличие кухни, места для обеда
27% Гибкий рабочий график
27% Оплата транспортных расходов
27% Удобное расположение работы
18% Место для парковки
9% Медицинское страхование
9% Оплата мобильной связи
9% Компенсация питания
9% Удаленная работа
Похожие вакансии
Техник (сметчик) службы ремонта
от 36 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с задолженностью
от 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист системы качества, сертификации и ФГИС «Меркурий»
от 44 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Техник (сметчик) службы ремонта
от 36 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела по сопровождению юридических лиц
43 000 - 43 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить