Специалист центральной диспетчерской службы
«РВК-Архангельск» является гарантирующей организацией в сфере водоснабжения и водоотведения в МО «Город Архангельск» с декабря 2018 года. Мы обеспечиваем чистой водой и оказываем услуги водоотведения более чем 320 тыс. жителей нашего города.
В Ваши обязанности будет входить:
- Прием и регистрация звонков от населения.
- Получение обратной связи о выполненных работах от населения.
- Взаимодействие с Диспетчерской службой (предоставление информации: подвоз воды, план работ по цехам и подразделениям; телефонограммы, аварии).
- Взаимодействие с "Единой дежурно-диспетчерской службой" (ЕДДС), СМИ, Департаментом городского хозяйства.
- Анализ поступившей информации в базу данных учета и контроля заявок в части, динамики аварийности на сетях водоснабжения и водоотведения.
- Участие в разработке мероприятий по снижению аварийности на сетях водоснабжения и водоотведения.
- Вызов представителей сторонних организаций для согласования места производства работ, перемещению автотранспорта из зоны производства работ, проведения обследования сетей.
- Принимать заявки от сторонних организаций на выполнение работ по отключению, подключению объектов и.т.д.
Мы ожидаем от кандидата:
- Среднее техническое образование, среднее общее образование.
- Опыт работы в должности оперативного персонала (желателен).
- Знание 1С, уверенный пользователь MS Word, Excel.
- Умение пользоваться принтером, сканером, электронной почтой.
- Коммуникабельность, исполнительность.
Мы предлагаем Вам:
- Вакансия на период отсутствия основного работника (декретный отпуск).
- Официальное трудоустройство с первого дня.
- «Белая» заработная плата 2 раза в месяц и социальный пакет по ТК РФ (оплата больничного, отпуск от 44 дней в год, льготы и гарантии при наличии вредных производственных факторов, возмещение расходов на проезд к месту отдыха и обратно по России раз в 2 года, для сотрудника и его детей).
- Дополнительные денежные вознаграждения: годовая премия, профессиональная надбавка.
- Коллективный договор (материальная помощь, детские путевки, подарки и праздники, доплата до базовой заработной платы на период больничного, дополнительные оплачиваемые выходные дни).
- Комплексное корпоративное обучение и развитие (виртуальная библиотека, курсы и вебинары в Академии дистанционного обучения Айспринг, очное обучение и тренинги, возможность стать внутренним тренером или наставником).
- Богатая корпоративная культура (совет молодых специалистов, эксперт по этике, конкурсы профессионального мастерства, научно-практические конференции, волонтерство, спортивные секции и турниры в спортзале предприятия, корпоративные праздники, забота об экологии и т.д.).
- Забота о здоровье наших сотрудников: мы предоставляем скидки в фитнес клубы.
- Использование современных IT-технологий: мобильный сервис PRO`водник, электронный документооборот.
- График работы: сменный график 2/2 (с 8:00 до 20:00) или 5/2 с 08:00 до 16:00 (суббота и воскресенье выходной).
- Транспортная доступность офиса. 5 мин. пешком от остановок городского транспорта со стороны Ленинградского и Московского проспектов, адрес офиса: г. Архангельск, ул. Касаткиной, д. 9.
Мы благодарим вас за внимание к нашим вакансиям.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).