Начальник цеха
«РВК-Архангельск» является гарантирующей организацией в сфере водоснабжения и водоотведения в МО «Город Архангельск» с декабря 2018 года. Мы обеспечиваем чистой водой и оказываем услуги водоотведения более чем 320 тыс. жителей нашего города.
В Ваши обязанности будет входить:
- Непосредственное участие в жизнеобеспечении города Архангельска.
- Постановка задач и координация действий работников своего подразделения, а также контроль исполнения.
- Своевременная оценка обеспеченности подразделения необходимыми ресурсами (СИЗ, материалами, инструментами, техникой) и оперативное реагирование в случае их нехватки.
- Ведение отчетности по производственным показателям, анализ результатов работы цеха.
- Соблюдение законодательства в области охраны труда и технической эксплуатации систем и сооружений коммунального водоснабжения и канализации.
- Предложение новых подходов для повышения эффективности производственных процессов, как своего подразделения, так и производства в целом.
Мы ожидаем от кандидата:
- Ответственности и умения расставлять приоритеты.
- Способности делегировать.
- Качественного анализа информации, оценку рисков, рассмотрение ситуации с разных сторон.
- Принятия решений, позволяющих соблюдать принятые сроки, бюджеты, стандарты.
- Установления конструктивных рабочих отношений с людьми внутри и вне Водоканала (подчиненные, руководство, власть).
- Высшее образование (техническое), предпочтительно, в области водоснабжения и водоотведения.
- Опыт работы на руководящих должностях не менее 3 лет, предпочтителен опыт работы в сфере ЖКХ, производства или строительства.
- Готовность и желание развиваться для повышения в должности и увеличения своего дохода приветствуется.
Мы предлагаем Вам:
- Достойную заработную плату. Финальный размер озвучивается на собеседовании с главным инженером.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с 1 дня работы.
- Полностью официальный доход (выплаты 2 раза в месяц).
- Профессиональные надбавки и годовое премирование.
- Дополнительный отпуск за ненормированный рабочий день.
- Профессиональное и корпоративное обучение с перспективой карьерного роста.
- Социальные программы для сотрудников (возмещение расходов на проезд к месту отдыха и обратно по России раз в 2 года для сотрудников и их детей, частичная оплата путевок в санатории и детские лагеря, подарки и детям).
- Компенсация корпоративного спорта, активная корпоративная жизнь, волонтёрство.
- График работы: 5/2 с 08:00 до 17:00.
Мы благодарим вас за внимание к нашим вакансиям.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).