Помощник руководителя
Обязанности:
- Организация информационного взаимодействия Генерального директора с должностными лицами организации.
- Организация и поддержание функционального рабочего пространства приемной и кабинета Генерального директора.
- Организация работы с посетителями в приемной Генерального директора.
- Оформление командировок (гостиницы и билеты).
- Работа с официальной почтой организации.
- Оформление представительских расходов и авансовых отчетов.
- Ведение протоколов совещаний.
- Работа в программах 1С, ERP, WSS Docs, СБИС.
- Высшее образование - бакалавриат или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности или высшее образование по специальности "Документационное обеспечение управления".
- Не менее двух лет выполнения работ по организационному и документационному обеспечению деятельности руководителя организации при среднем профессиональном образовании.
- Работник должен знать и уметь:
- Современные средства сбора, обработки, систематизации информации.
- Правила делового общения, основы конфликтологии.
- Правила организации приема посетителей.
- Правила составления и оформления документов.
- Правила защиты конфиденциальной служебной информации.
- Правила по эксплуатации оргтехники и порядок работы с ней.
- Организация делопроизводства.
-
Высокий уровень самоорганизованности.
-
Дипломатичность в разговорах по телефону и личных контактах.
-
Работник должен обладать навыками:
- Уверенный пользователь ПК (Microsoft World, Excel, PowerPoint, Outlook, СЭД).
- Умение работать с большим объёмом информации.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Опыт организации встреч, переговоров.
- Организаторские способности.
- Быстрый набор текста.
- Опыт составление отчетной документации.
- Официальное трудоустройство с первого дня.
- «Белая» заработная плата 2 раза в месяц и социальный пакет по ТК РФ (оплата больничного, отпуск от 44 дней в год, льготы и гарантии при наличии вредных производственных факторов, возмещение расходов на проезд к месту отдыха и обратно по России раз в 2 года).
- Дополнительные денежные вознаграждения: годовая премия, профессиональная надбавка, компенсация северной надбавки, в случае отсутствия стажа.
- Коллективный договор (материальная помощь, детские путевки, подарки и праздники, доплата до базовой заработной платы на период больничного, дополнительные оплачиваемые выходные дни).
- Комплексное корпоративное обучение и развитие (виртуальная библиотека, курсы и вебинары в Академии дистанционного обучения Айспринг, очное обучение и тренинги, возможность стать внутренним тренером или наставником).
- Богатая корпоративная культура (совет молодых специалистов, эксперт по этике, конкурсы профессионального мастерства, научно-практические конференции, волонтерство, спортивные секции и турниры в спортзале предприятия, корпоративные праздники, забота об экологии и т.д.).
- Забота о здоровье наших сотрудников: мы предоставляем скидки в фитнес клубы.
- Использование современных IT-технологий: мобильный сервис PRO`водник, электронный документооборот.
- Транспортная доступность офиса. 5 мин. пешком от остановок городского транспорта со стороны Ленинградского и Московского проспектов, адрес офиса: г. Архангельск, ул. Касаткиной, д. 9.
- График работы: пн - чт с 08:00 до 17:00 (16:00), пт с 08:00 до 15:45, обед с 12.00 до 12.45, суббота и воскресенье – выходные.
Мы благодарим вас за внимание к нашим вакансиям.
Стандартный срок рассмотрения резюме - 14 дней.