Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Помощник руководителя

от 55 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Организация информационного взаимодействия Генерального директора с должностными лицами организации.
  • Организация и поддержание функционального рабочего пространства приемной и кабинета Генерального директора.
  • Организация работы с посетителями в приемной Генерального директора.
  • Оформление командировок (гостиницы и билеты).
  • Работа с официальной почтой организации.
  • Оформление представительских расходов и авансовых отчетов.
  • Ведение протоколов совещаний.
  • Работа в программах 1С, ERP, WSS Docs, СБИС.
Требования:
  • Высшее образование - бакалавриат или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности или высшее образование по специальности "Документационное обеспечение управления".
  • Не менее двух лет выполнения работ по организационному и документационному обеспечению деятельности руководителя организации при среднем профессиональном образовании.
  • Работник должен знать и уметь:

- Современные средства сбора, обработки, систематизации информации.

- Правила делового общения, основы конфликтологии.

- Правила организации приема посетителей.

- Правила составления и оформления документов.

- Правила защиты конфиденциальной служебной информации.

- Правила по эксплуатации оргтехники и порядок работы с ней.

- Организация делопроизводства.

  • Высокий уровень самоорганизованности.

  • Дипломатичность в разговорах по телефону и личных контактах.

  • Работник должен обладать навыками:

    - Уверенный пользователь ПК (Microsoft World, Excel, PowerPoint, Outlook, СЭД).

    - Умение работать с большим объёмом информации.

    - Умение работать в режиме многозадачности.

    - Грамотная устная и письменная речь.

    - Опыт организации встреч, переговоров.

    - Организаторские способности.

    - Быстрый набор текста.

    - Опыт составление отчетной документации.
Условия:
  • Официальное трудоустройство с первого дня.
  • «Белая» заработная плата 2 раза в месяц и социальный пакет по ТК РФ (оплата больничного, отпуск от 44 дней в год, льготы и гарантии при наличии вредных производственных факторов, возмещение расходов на проезд к месту отдыха и обратно по России раз в 2 года).
  • Дополнительные денежные вознаграждения: годовая премия, профессиональная надбавка, компенсация северной надбавки, в случае отсутствия стажа.
  • Коллективный договор (материальная помощь, детские путевки, подарки и праздники, доплата до базовой заработной платы на период больничного, дополнительные оплачиваемые выходные дни).
  • Комплексное корпоративное обучение и развитие (виртуальная библиотека, курсы и вебинары в Академии дистанционного обучения Айспринг, очное обучение и тренинги, возможность стать внутренним тренером или наставником).
  • Богатая корпоративная культура (совет молодых специалистов, эксперт по этике, конкурсы профессионального мастерства, научно-практические конференции, волонтерство, спортивные секции и турниры в спортзале предприятия, корпоративные праздники, забота об экологии и т.д.).
  • Забота о здоровье наших сотрудников: мы предоставляем скидки в фитнес клубы.
  • Использование современных IT-технологий: мобильный сервис PRO`водник, электронный документооборот.
  • Транспортная доступность офиса. 5 мин. пешком от остановок городского транспорта со стороны Ленинградского и Московского проспектов, адрес офиса: г. Архангельск, ул. Касаткиной, д. 9.
  • График работы: пн - чт с 08:00 до 17:00 (16:00), пт с 08:00 до 15:45, обед с 12.00 до 12.45, суббота и воскресенье – выходные.

Мы благодарим вас за внимание к нашим вакансиям.

Стандартный срок рассмотрения резюме - 14 дней.

Ключевые навыки
Грамотная речь
Организаторские навыки
Деловое общение
Деловая коммуникация
Делопроизводство
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: 1 ноября 2024, Архангельск
РВК-Архангельск
4,3
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,4
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Оплата больничного
78% Система наставничества
56% Корпоративные мероприятия
44% Профессиональное обучение
33% Удобное расположение работы
33% Наличие кухни, места для обеда
33% Оплата транспортных расходов
22% Гибкий рабочий график
22% Место для парковки
11% Удаленная работа
11% Медицинское страхование
11% Компенсация питания
11% Оплата мобильной связи
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить