Руководитель отдела продаж
Привет!
Я Султан, сооснователь компании ADANI. Мы создаём продукты, которые помогают людям становиться увереннее, чувствовать себя лучше и заботиться о своём здоровье.
Сейчас мы строим компанию нового уровня “Международный бренд” — с сильным продуктом, амбициозными целями и уникальной культурой. Мы ориентируемся на три важные вещи:
- Реальная ценность для клиентов. Мы искренне хотим, чтобы каждый клиент кайфовал от общения с нами и от наших продуктов.
- Команда мечты. Мы создаём компанию, где команда — это настоящее комьюнити. У нас люди растут, развиваются, и каждый чувствует, что он часть чего-то большого.
- Амбиции и прибыль. Мы развиваем бизнес, чтобы выйти на международный рынок и стать лидером в нашей нише.
И сейчас нам нужен самый крутой Руководитель Отдела Продаж, который разделяет наши амбиции и готов стать частью чего-то большего.
Ты нам подходишь, если:
- Ты кайфуешь от общения с людьми и умеешь продавать так, что клиенты возвращаются снова.
- Ты амбициозен и хочешь стать частью команды, которая меняет правила игры, ассоциируется с качеством и инновациями.
- Ты не боишься вызовов и ориентирован на результат.
Почему стоит выбрать ADANI?
- Реальная возможность зарабатывать. Чем больше ты продаёшь, тем выше твой доход.
- Обучение и развитие. Возможность пройти дорогие курсы за счет компании (FINDORFIN.KZ, МсА, Отдел продаж Уколова). Мы оплачиваем топовые курсы и предлагаем постоянное обучение.
- Карьерный рост. Реальная возможность стать ТОП-менеджером или партнёром компании.
- Сотрудникам. Если ты работаешь с нами больше 3 месяцев ты получаешь от нас бесплатный Gallup Test, который используется в крупнейших компаниях вместо вашего резюме.
Что мы ждём от тебя?
- Управление командой: подбор, обучение и развитие менеджеров по продажам.
- Разработка стратегии продаж для каждого из продуктов, ориентируясь на целевую аудиторию.
- Анализ рынка, конкурентоспособности и потребительских трендов.
- Анализ и оптимизация процессов: мониторинг эффективности продаж, выявление слабых звеньев и внедрение улучшений для повышения конверсии и прибыли.
- Построение и поддержание отношений с ключевыми клиентами и партнерами.
- Работа с отчетностью: создание и анализ отчетов для оценки прогресса, принятия решений и адаптации стратегий.
- Контроль качества обслуживания: обеспечение высокого уровня клиентского сервиса, чтобы каждый клиент остался доволен и рекомендовал нашу компанию.
Если ты хочешь работать с интересным продуктом, расти в профессии и зарабатывать достойно — напиши, почему именно ты наш идеальный кандидат!
Откликайся прямо сейчас — давай строить будущее вместе!
С уважением, Султан
Сооснователь компании ADANI
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).