Инженер сервисного центра
от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Принимать посетителей, проводить консультации по всем техническим вопросам в сервисном центре;
- Быстро и качественно производить ремонтные (модульный ремонт) и диагностические операции. Регистрировать обращения и вносить необходимые данные в CRM-систему послепродажного обслуживания.
- Консультация пользователей по телефону.
- Производить сбор информации о проблемах качества и неисправностях, выявленных при ремонтах. Собирать LOG файлы и передавать их заводу для анализа и выпуска обновлений.
- Выполнять текущие задачи, повышать качество сервисного обслуживания.
- Проходить регулярные внутренние тренинги по продуктам компании и процедурам их обслуживания.
- Своевременно выполнять поставленные задачи в соответствии с требованиями руководителя.
Требования:
- Знакомство с функционалом смартфонов и наличие знаний в области телекоммуникаций;
- Образование не ниже среднего профессионального;
- Опыт работы инженером по ремонту сотовых телефонов не менее 1-го года;
- Опытный пользователь MS Office
- Владение английским языком -intermediate level
- Аккуратность и исполнительность в работе
- Работа в фирменном сервисном центре VIVO (пост продажное обслуживание)
- График работы 5/2 с 9-00-18-00.
- Рядом с станцией метро "Сокол"
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
- Перспективы карьерного роста
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
22 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Инженер сервисного центра
100 000 - 150 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Эйд Эджастер
Москва,
8 ноября 2024
Инженер-приемщик сервисного центра
80 000 - 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Эртекс
Москва,
8 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
67%
Своевременная оплата труда
67%
Удобное расположение работы
67%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Корпоративные мероприятия
33%
Профессиональное обучение
33%
Система наставничества
17%
Удаленная работа
17%
Медицинское страхование
17%
Оплата больничного
17%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Инженер сервисного центра
от 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист Сервисного центра
80 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки Сервисного центра
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер сервисного центра (модульный ремонт / компонентный ремонт)
70 000 - 130 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер (ремонт смартфонов)
85 000 - 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru