Менеджер по продажам запасных частей
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Мы, компания ВилМа — единственный в России эксклюзивный дистрибьютор техники UN Forklift. С 2014 года компания ВилМа занимается поставкой, подготовкой, продажей и обслуживанием вилочных погрузчиков, складской и дорожно-строительной техники.
В 2020 году компания ВилМа заключила эксклюзивный договор с китайской корпорацией UN Forklift, LONKING, SHANMON. ООО "ВилМа" является лидером по продажам и сервисному обслуживанию вилочных погрузчиков, складской и дорожно-строительной техники в России.
Наша компания растет, увеличиваются объемы поставок с завода, поэтому расширяем штат. Мы ищем ответственного и активного сотрудника, который будет работать в нашей команде профессионалов!
Что мы тебе предлагаем:
- расположиться в комфортном кресле, включить свой любимый плейлист, налить кружку кофе, какао или чай и начать интенсивно работать в дружной молодой команде;
- от нас ты получишь систему наставничества, адаптации, современно оборудованный офис и комфортный график работы (5/2 с 9:00 до 18:00)
- ты можешь не переживать за свое будущее, мы трудоустроим тебя официально, согласно ТК РФ;
- мы предлагаем конкурентную заработную плату, максимальный уровень которой зависит только от тебя, (оклад + премия);
- возможность карьерного роста ("выращиваем" перспективных сотрудников до руководителей)
- у нас крутые корпоративные вечеринки за бомбические результаты, и ты должен это увидеть!
Мы много вкладываем в своих сотрудников, в ответ на это мы ждем от тебя:
- Работать с действующей клиентской базой.
- Поиск новых клиентов.
- Подбор запчастей по электронным каталогам.
- Выполнение плана продаж и поставленных задач в KPI.
- Консультирование клиентов по техническим и коммерческим вопросам.
- Знание общего устройства автомобиля, будет преимуществом.
- Оформление соответствующих сопроводительных документов.
- ОБУЧЕНИЕ!
Наш идеальный кандидат:
- Образование высшее, среднее специальное.
- Желателен опыт работы с электронными каталогами по подбору запасных частей.
- Опыт работы в программе 1С.
- Клиентоориентированность, вежливость, умение четко выражать свои мысли, способность работать самостоятельно и в команде.
Чего НЕ придется делать:
-
выезжать из офиса (весь диалог проходит в пределах комфортно обустроенного рабочего места);
-
встречаться с людьми (всё общение происходит исключительно с помощью телефонных звонков);
-
задерживаться на работе.
Если ты прочитал эту вакансию до конца и чувствуешь, что это о тебе, то welcome к нам! Отправляй свое резюме, и мы свяжемся с тобой в течение дня для продолжения диалога.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).