Менеджер отдела сервиса
Мы, компания ВилМа — единственный в России эксклюзивный дистрибьютор техники UN Forklift. С 2014 года компания ВилМа занимается поставкой, подготовкой, продажей и обслуживанием вилочных погрузчиков, складской и дорожно-строительной техники.
В 2020 году компания ВилМа заключила эксклюзивный договор с китайской корпорацией UN Forklift, LONKING, SHANMON. ООО "ВилМа" является лидером по продажам и сервисному обслуживанию вилочных погрузчиков, складской и дорожно-строительной техники в России.
Наша компания растет, увеличиваются объемы поставок с завода, поэтому мы расширяем штат. Мы ищем ответственного и активного сотрудника, который будет работать в нашей команде профессионалов!
Что мы тебе предлагаем:
- расположиться в комфортном кресле, включить свой любимый плейлист, налить кружку кофе, какао или чай и начать интенсивно работать в дружной молодой команде;
- от нас ты получишь систему наставничества, адаптации, современно оборудованный офис и комфортный график работы (5/2 с 9:00 до 18:00)
- ты можешь не переживать за свое будущее, мы трудоустроим тебя официально, согласно ТК РФ;
- мы предлагаем конкурентную заработную плату, (оклад + премия)
- возможность карьерного роста ("выращиваем" перспективных сотрудников до руководителей)
- у нас крутые корпоративные вечеринки за бомбические результаты, и ты должен это увидеть!
Мы много вкладываем в своих сотрудников, в ответ на это мы ждем от тебя:
- активно работать с имеющейся клиентской базой;
- нацеленность на результат;
- самостоятельность и ответственность;
- инициативность;
- клиентоориентированность;
- стрессоустойчивость;
- внимательность к деталям.
Наш идеальный кандидат:
---имеющий ср/специальное либо высшее техническое образование;
- имеет знания технологий ремонта;
- умеет прогнозировать сроки выполнения работ с учетом особенностей ремонта;
- умеет вести диалог с клиентом, доводить сделку до конца;
- есть желание профессионально расти и развиваться в нашей компании;
- если ты не боишься выйти из зоны комфорта ради достижения своих целей, тогда мы ждем тебя в свою сильную команду!
Чем ты будешь заниматься:
- Ведение телефонных переговоров (исходящие и входящие звонки) по вопросам сервисного обслуживания и ремонта спец. техники);
- Обработка заявок, в т.ч. в 1 С, формирование графика ТО и ремонтов;
- Согласование стоимости проводимых работ и используемых запчастей;
- Ведение документации: договоры, счета и т.п.;
- Урегулирование спорных ситуаций;
- Привлекать новых клиентов путем исходящих звонков;
Чего НЕ придется делать:
- выезжать из офиса (весь диалог проходит в пределах комфортно обустроенного рабочего места);
- встречаться с людьми (всё общение происходит исключительно с помощью телефонных звонков).
- задерживаться на работе.
Если ты прочитал эту вакансию до конца и чувствуешь, что это о тебе, то welcome к нам! Отправляй свое резюме, и мы свяжемся с тобой в течение дня для продолжения диалога
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).