Администратор парка аттракционов
Парк развлечений и семейного отдыха приглашает в свою команду Администратора парка аттракционов.
Требования:
- высшее, среднее профессиональное образование
- опыт работы на административно-управленческой позиции от 1 года (будет преимуществом опыт работы в сфере услуг и развлечений);
- организаторские способности, клиентоориентированность, ориентация на результат, самомотивация, обучаемость;
- требовательность, ответственность, лидерские качества, активность, стрессоустойчивость.
Обязанности:
- организация эффективной работы операторов аттракционов (от 15 до 25 человек в смене);
- проведение обучения и стажировки для новичков;
- контроль выполнения стандартов обслуживания Гостей;
- составление графиков работ персонала, ведение табеля учёта рабочего времени;
- управление конфликтными ситуациями с Гостями;
- контроль качества предоставляемых услуг в парке: работа оборудования, чистота, размещение информации и т.д.;
- ведение необходимой отчетности.
Мы предлагаем:
- график работы сменный 2/2 (с 10:00 до 22:00);
- льготное питание в нашем кафе;
- медицинский осмотр за счет компании;
- вечерний трансфер до Площади 1905 года;
- молодой, дружный коллектив, интересная работа.
Место работы: ТРЦ "Радуга-Парк".
Звоните по телефону или пишите по WhatsApp по номеру, казанному в объявлении, либо присылайте свое резюме на данную вакансию.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).