Администратор медицинской клиники (call-центра)
ОБЯЗАННОСТИ:
- Прием звонков и консультация по услугам клиники
-тесное взаимодействие с сотрудниками клиники
-запись пациентов на прием к врачу
-оформление договора и медкарты (для новых пациентов)
-проведение расчетно-кассовых операций
-выполнение поручений руководителя.
Требование:
- уверенное владение ПК и оргтехникой
-образование не ниже средне-специального (наличие медицинского образования будет для Вас преимуществом)
-грамотная речь, четкая дикция
-развитые личностные качества: вежливость, тактичность, коммуникабельность, ответственность, самодисциплина, клиентоориентированность.
Условия:
- официальное оформление в соответствии с ТК РФ
-комфортные условия труда
-бесплатное обучение и помощь опытных коллег в период адаптации
-заработная плата 2 раза в месяц
-график работы 2/2, пятидневка, скользящий график
-социальный пакет: ежегодный оплачиваемый отпуск, оплата б/л, оплата униформы, скидка на услуги специалистов клиники
Мы с радостью ждем Вас на собеседовании и обсудим все подробности!
Ждем ваших откликов!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).