Специалист Контакт-центра
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Обработка звонков и текстовых обращений клиентов по входящим/исходящим каналам;
- Консультация по телефону и оказание поддержки клиентам в использовании услуг и продуктов;
- Продвижение и продажа услуг и продуктов по звонкам;
- Проведение маркетинговых исследований;
- Проактивная работа с запросами и жалобами;
- Ведение отчета по обращениям.
- Высшее, незаконченное высшее или средне специальное образование;
- Отличное знание русского, кыргызского языков, знание английского языка является преимуществом;
- Высокие коммуникативные навыки, позволяющие легко находить общий язык с любым клиентом и предлагать нестандартные решения;
- Навыки работы со стандартным пакетом компьютерных программ MS office;
- Успешный опыт в сфере телефонного обслуживания клиентов (приветствуется);
- Грамотная письменная и устная речь, стрессоустойчивость, дисциплинированность, ответственность, энергичность, целеустремленность, умение работать в команде.
- Удобный график с 08:30 до 17:30 (5/2)
- Оформление согласно ТК КР
- Стабильная заработная плата
- Обучение и развитие
- Возможность карьерного роста
- Офис в центре города (Уметалиева/Киевская)
- Дружный коллектив
- Спортивная жизнь и корпоративные мероприятия.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
11 сентября 2024,
Бишкек
Похожие вакансии
Оператор контакт-центра
Региональные платежные системы
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Специалист контакт-центра
от 25 000 сом
Оператор call-центра со знанием кыргызского языка
35 000 - 40 000 сом
Оператор call-центра
30 000 - 40 000 сом
Оператор call-центра/менеджер по продажам
25 000 - 70 000 сом