Оператор контакт-центра
NAMBA ONE - это первый Superapp в Центральной Азии с удобными сервисами - доставка продуктов, товаров и еды, услуги такси, маркетплейс, все платежные решения – оплата ЖКХ, всех государственных услуг, денежные переводы, оплата в заведениях и организациях страны, наличие всех программ лояльности и многое другое.
Наша супер сила – наша команда. Над каждым проектом работает группа специалистов, которые анализируют, предлагают и принимают решения: product менеджеры, разработчики, project менеджеры, тестировщики, SMM-специалисты, маркетологи, аккаунт-менеджеры, таргетологи, дизайнеры и др.
В связи с расширением Namba One в поиске Оператора контакт-центра, который поможет нам в реализации наших целей и выполнении задач.
С чем предстоит работать?
- Прием входящих звонков;
- Консультационная поддержка;
- Обслуживание горячей линии – работа с жалобами и пожеланиями;
- Предоставление пользователям информации о компании: услуги, акции, тарифы и т.д.;
- Осуществление исходящих информационных обзвонов;
- Обработка обращений в Bitrix24 (What’s app, Telegram, Instagram, Facebook, CRM-формы, электронная почта и т.д.).
Мы будем рады рассмотреть Вашу кандидатуру, если у Вас есть:
- Опыт работы в колл-центре от 6 месяцев будет преимущестовом;
- Хорошая дикция;
- Отличные знания русского и кыргызского языков;
- Понимание и соблюдение деловой этики;
- Личные качества: коммуникабельность, доброжелательность, отзывчивость, уравновешенность, умение совладать собой, тактичность.
Мы можем Вам предложить:
- Вы станете частью современной и динамично растущей компании;
- Официальное трудоустройство согласно ТК КР;
- Возможность работать над созданием масштабного и крутого проекта, где открытая и творческая среда для выполнения задач;
- Уютный офис в центре города;
- Молодой и сплоченный коллектив;
- Заработная плата обсуждается индивидуально.
Будем рады видеть Вас в числе нашей дружной компании!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).