Оператор call-центра со знанием кыргызского языка
35 000 - 40 000 сом
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Работа в офисе полный рабочий день. 5/2 с 9:00 до 18:00
- Обработка входящих звонков и консультирование клиентов на кыргызском и русском языках.
- Информирование о программах обучения, мероприятиях и услугах школы.
- Запись учащихся на экскурсии, консультации и другие мероприятия школы.
- Ведение учета обращений и отслеживание обратной связи клиентов.
- Сотрудничество с другими отделами школы для обеспечения эффективного обслуживания клиентов.
- Владение кыргызским и русским языками на высоком уровне. (знание английского языка будет преимуществом)
- Навыки эффективного общения и умение предоставлять информацию ясно и точно.
- Опыт работы в сфере обслуживания клиентов или в колл-центре.
- Организационные способности и умение работать в многозадачном режиме.
- Доброжелательность и профессиональное отношение к встрече гостей и работы в офисе.
- Знание ПК на продвинутом уровне.
- Работа с MS Office: Excel, Word.
- Предоставление всей необходимой техники для эффективной работы.
- Гарантия возможностей для профессионального роста и продвижения по карьерной лестнице.
- Расположение офиса в центральной части города, удобное для коммутирования.
- Конкурентоспособная заработная плата и социальные гарантии.
- Поддерживающая и дружелюбная рабочая атмосфера для личного и профессионального развития.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
18 сентября 2024,
Бишкек
Похожие вакансии
Менеджер по продажам/Оператор call-center
Call Center Табылга
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Оператор call-центра
30 000 - 40 000 сом
Оператор call-центра
от 35 000 сом
Специалист контакт-центра со знанием таджикского языка
18 000 - 35 000 сом