Награды компании 0 наград из 3

Персональный ассистент руководителя

от 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

В тексте вакансии подробно описаны детали. Пожалуйста дочитайте ее до конца.

Активно развивающемуся предпринимателю, требуется постоянный сотрудник в штат на позицию помощник руководителя.

Работа связана с личными поручениями и бизнесу - деятельность в области поставок тактической медицины. https://price-opt.ru/

Важно: суббота и воскресенье у Вас будут рабочими днями. Выходные будут плавающие на неделе (2 дня с понедельника по пятницу).

На данной позиции вы на практике узнаете все внутренние процессы по поставкам из Китая, складской логистике, много маркетинга и продвижения, системы работы с клиентами.

Так же у нас есть лаборатория и гордимся собственно разработанным кровоостанавливающим средством. (будет много задач по этому инновационному продукту)

Вам придется пропустить через себя внушительный объем информации, обучаться, читать кучу литературы, общаться с огромным количеством людей и впитывать, как губка, каждое слово своего руководителя.

Это отличная возможность для личностного роста и развития для выхода на новый уровень в карьере.

От Вас нужно, чтобы вы быстро вникали, последовательно и дисциплинированно выполняли поставленные задачи. Мне нужен продуктивный, исполнительный помощник, который будет готов расти вместе с нами.

Если Вы чего-то не знаете, но готовы учиться, откликайтесь!

Требования:

  • Активный, позитивный, быстрый (ум);

  • Хороший и стабильный доступ в интернет;

  • Возможность работать по 8 часов в день;

  • Внимательность и самоорганизованность;

  • Быстрая обучаемость;

  • Умение расставлять приоритеты и реагировать на изменение ситуации;

  • Хорошее знание ПК;

  • Хорошее знание MS Office: Word, Excel, PowerPoint(а также их аналогами в Google Docs);

  • Многозадачность, обучаемость, вежливость, контактность, ответственность, скрупулезность, исполнительность, хорошие организаторские способности, общительность;

  • Грамотная письменная, устная речь (русский язык).

Условия работы:

  • Удаленная работа;

  • Занятость 8 часов в день;

  • Рост заработной платы будет обусловлен вашими способностями и умениями; Все зависит от ценности которую вы можете создать для нас.

  • Непрерывное обучение по разным направлениям за счет компании;

  • Коучинг и постоянное личностное развитие.

Задачи, которые нужно будет решать:

  • Выполнение поручений руководителя;

  • Аналитика, таблицы оплаты отчеты (проверка фин. отчетов отелей, составление итогового отчета);

  • Подготовка документов;

  • Настройка программ (с техподдержкой);

  • Публикация текстов;

  • Обзванивать клиентов, сбор обратной связи;

  • Контроль качества работы администраторов;

  • Курирование работы сотрудников;

  • Назначение встреч;

  • Управление календарем, напоминание о предстоящих событиях;

  • Поиск информации в интернете;

  • И все остальное, чтобы снять как можно больше задач с руководителя.

Основные задачи: помощь в контроле персонала, фин. аналитика, помогать в развитии проекта, двигать процессы дожимать задачи

Если Вы сомневаетесь в своих возможностях, но хотите попробовать, откликайтесь, а далее уже дело за нами.

В сопроводительном письме укажите:

- Если Вы соответствуйте всем обязательным требованиям, перечисленным в вакансии, напишите “Я полностью соответствую всем обязательным требованиям вакансии” либо переформулируйте фразу, чтобы она отражала реальное положение.

- Если Вы готовы заполнить анкету с небольшим тестовым заданием (среднее время выполнения 15-30 минут), напишите в сопроводительном письме “готов(а) выполнить тестовое задание”

Ключевые навыки
удаленная работа
Административная поддержка руководителя
Администрирование
Расстановка приоритетов
Аналитическое мышление
Исполнение личных поручений руководителя
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: 14 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
60 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ступалева Екатерина Александровна
5,0 1 отзыв
Москва,
сегодня
Ассистент руководителя / помощник руководителя
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ASCENTELLE
Москва,
вчера
ХостелЪ
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент (помощник руководителя)
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес ассистент/Помощник предпринимателя
50 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент/Помощник руководителя/Личный ассистент/
40 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент / помощник руководителя
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить