Специалист технической поддержки 1С
Если Вам интересны комфортные условия работы и честная оплата труда, то мы предлагаем Вам ознакомиться с нашей вакансией!
Условия:
- График работы: 5/2 по производственному календарю (по праздникам выходные)
- Время работы: с 10:00 до 19:00 (либо 09:00 до 18:00) с перерывом на обед
- Оформление трудоустройства: по выбору ТК / ГПХ
- Размер З/П обсуждается на собеседовании, а потом увеличивается в зависимости от стажа работы в нашей компании
Преимущества:
- Профессиональное и производительное оборудование для работы
- Официальная и своевременная заработная плата без задержек
- Отсутствие формы, свободный стиль одежды и тематической бижутерии
- Индивидуальные скидки на реализуемую продукцию
- Молодой, дружелюбный и веселый коллектив
- Комфортная работа в теплом офисе
- В комплекте к офису прилагается: чайник, кофемашина, микроволновка, холодильник, а также: чай, кофе, сахар
- Возможность карьерного роста
Обязанности:
-
Обработка обращений от пользователей 1С
-
Анализировать возникающие проблемы у пользователей для шаблонизации ответов
-
Консультировать и решать проблемы пользователей
-
Участвовать в модернизации системы поддержки пользователей и предлагать свои идеи
Требования:
- Умение грамотно доносить техническую информацию до пользователей
- Понимание принципов работы 1С
- Умение применять инструменты администрирования в конфигурациях 1С
- Умение системно подходить к работе - доводить задачу до конца
- Опыт работы в аналогичной или смежной должности будет преимуществом
Если Вы готовы к работе и уверены в своих силах, то жмите "откликнуться" прямо сейчас, и мы обязательно рассмотрим Вашу кандидатуру в ближайшее дни!