Награды компании 0 наград из 3

Специалист-консультант 1С (Начинающий Специалист технической поддержки)

64 000 - 80 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Пожалуйста, прочитайте внимательно описание вакансии. Оставляя отклик, обязательно укажите в сопроводительном письме информацию о себе и своем опыте, лучше всего по плану указанному в конце вакансии.

Мы открываем набор в нашу команду на позицию "Специалист технической поддержки". Эта вакансия является стартовой позицией для развития в направлении 1С.

Наша команда специализируется на работе со средними и крупными торговыми (розничными) сетями.

Обязанности:

  • Консультация пользователей по работе с программными продуктами 1С, Frontol, Artix и другими
  • Выполнение технических регламентных работ
  • Выполнение отдельных задач по разработке на 1С или настройке ПП под руководством опытных специалистов.
Требования:
  • Логический склад ума. Решение любой задачи начинается с диагностики, и тут без логики никак.
  • Развитый эмоциональный интеллект, эмпатия, искреннее желание помогать людям
  • Устойчивость к стрессовым ситуациям
  • Уверенная и грамотная речь
Условия:
  • График работы - 20 рабочих дней из которых 10 - дежурства и 10 обычных. Дежурство - начинается с (8 до 16 или с 13 до 21) по графику. Обычный - с 10 до 19 включая перерыв на обед.
  • Официальное трудоустройство с первого дня работы. Испытательный срок 3 месяца.
  • В течение испытательного срока работа в офисе (вам потребуется помощь коллег). После, возможно работать удаленно.

Наша компания имеет официальную аккредитацию ИТ-компании, таким образом, вам будут доступны все льготы для ИТ специалистов.

На начальном этапе - это работа на первой линии (прием заявок, классификация, решение по готовым инструкциям). Идеальный способ войти в профессию на практических задачах.

Безусловным плюсом является опыт работы в рознице.

Если вам интересна данная вакансия, пожалуйста оставляя отклик напишите небольшое сопроводительное письмо, ответив на несколько ключевых вопросов:

  • Насколько хорошо вы знакомы с бизнес-процессами в рознице (что делают сотрудники магазинов, как они это делают, какова орг.структура магазина / торговой сети, кто там работает и какие функции обычно выполняют).
  • Какое обучение (самостоятельное, курсы, видео на ютюб и тп.) вы проходили по работе с 1С в качестве пользователя и технического специалиста
  • Укажите время и способ связи наиболее удобный для вас.

Нам важен ваш реальный жизненный опыт, а не то, что записано в вашей трудовой книжке. По этому, если у вас был опыт работы в Рознице, но он был "без оформления" расскажите о нем пожалуйста.

Такое сопроводительное, письмо поможет нам и вам не тратить время друг друга на пустые созвоны и встречи.

Ключевые навыки
Аналитический склад ума
Обучение и развитие
Коммуникабельность
Любознательность
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Консультант 1С
Петровский
Новая
Нет опыта
Специалист технической поддержки 1C
80 000 - 80 000
Ласерта
Новая
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
май 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Интересные, разнообразные задачи, обучение
Комфортные условия оплаты труда
Что можно улучшить
Компания молодая, для кого-то может быть минусом
IT4Retail.Tech
4,2
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
5,0
Коллектив
4,0
Руководство
4,4
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
80% Удобное расположение работы
60% Гибкий рабочий график
40% Оплата больничного
40% Профессиональное обучение
20% Система наставничества
20% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Консультант 1С
50 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Консультант 1C
50 000 - 70 000
Нет опыта
Специалист техподдержки 1С
от 80 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job