Региональный представитель/Менеджер по развитию территории Томска и Томской области
Компания Динамика Света работает в рынке оптовой торговли автомобильных запасных частей, в узком сегменте автомобильного освещения.
За прошлый год мы продали столько лампочек, что ими можно было выложить тропу до вершины Эвереста и обратно ДВАЖДЫ !
Наши клиенты — это оптовые и розничные компании, дилерские центры, СТО, транспортные компании, ПАТП, таксопарки и т.д. Один из наших клиентов «Газпромнефть».
Уже более 10 лет мы помогаем АВТОБИЗНЕСУ делать прирост по выручке в автомобильном освещении на 30% и больше. Мы уверены, что качественный автосвет делает дорогу автомобилистов светлее, а путь безопаснее!
Работаем напрямую с производителями и только с проверенными поставщиками, заключаем дилерские контракты, производим собственные торговые марки с гарантийной поддержкой. Мы ориентированы на то, чтобы конечный потребитель был доволен.
Почему открыта вакансия:
Мы выросли в продажах в 2 раза за последние несколько лет и хотим достигнуть следующего рубежа в 2024 году. Для того, чтобы сделать новый рывок мы ищем энергичного и замотивированного на результат и заработок Регионального менеджера на территории г. Томск и Томской области с опытом работы на аналогичной позиции от 1-го года (работа в автомобильной сфере будет Вашим преимуществом).
Что Вы получите:
-
Заработную плату выше рынка (совокупный среднемесячный доход от 95 000 до 125 000 рублей);
-
Официальное трудоустройство и социальные гарантии (согласно ТК РФ);
-
Полностью удаленный график работы 5/2, мы не приветствуем переработки. Выходные: суббота, воскресенье и все государственные праздники;
-
Компенсация ГСМ и амортизация автомобиля;
-
Корпоративный планшет;
-
Автозапчасти и расходные материалы с БОЛЬШИМИ СКИДКАМИ от Компании и компаний-партнеров;
-
Корпоративная сотовая связь;
-
Наставничество,обучение ассортименту, программам и бизнес-процессам компании. Наши менеджеры проходят специальное обучение по автосвету, чтобы быть в этом экспертами;
-
Бесплатную корпоративную библиотеку лучших книг по прокачке навыков и личностному росту;
- Обучение для сотрудников от бизнес – тренеров, и компаний ТОП уровня (мы сейчас проходим РеОП от компании Резалтинг) – у Вас есть возможность бесплатно пройти курс и стать Мега крутым переговорщиком!
- Дружелюбный коллектив (средний возраст сотрудников 25-35 лет) – совместно проводим праздники и запоминающиеся корпоративы;
- Лояльное руководство, демократичный стиль общения в компании позволяют заниматься любимым делом, по максимуму раскрывать свои способности и потенциал, добиваясь вместе амбициозных целей.
Если Вы внимательно прочитали вакансию до этого места и поняли, что хотите работать в нашей команде – оставьте свой отклик и напишите в сопроводительном письме фразу «Больше света на дорогах Томска!» так мы поймем, что Вы внимательный и заинтересованный в этой работе кандидат.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ведущий менеджер отдела продаж
Ставятся амбициозные, но интересные задачи и достигаемые планы.
Ежеквартальное обучение и поддержка сотрудников из других департаментов.
Менеджер отдела продаж
Нацеленность на развитие и помощь в достижении поставленных целей.
Менеджер клиентского отдела
Так оно и было. Одной из важных задач для них является, чтобы все сотрудники стали экспертами. Во время испытательного срока много чему учишься и изучаешь нового, да и по его окончании невозможно этого не делать, уже в привычку входит
В КДС регулярно проводят живые тренинги и онлайн обучение
Руководство хорошее. Слышат сотрудников, если на то возникает необходимость
Открытость и прозрачность всех процессов
Коллектив замечательный. В офисе всегда добрая обстановка.
У каждого свое оборудованное место, есть место отдельное место для приёма пищи, есть кондиционер (для меня это было важно)
Офис находится очень удобно в плане доступности на общественном транспорте
С выходом в декрет (где я сейчас и нахожусь) проблем не возникло
С получением аванса и зп проблем никогда не возникало
Во время пандемии сохранили весь штат сотрудников и даже открыли новые подразделения в других городах
Совсем скоро мой отпуск по уходу за ребенком заканчивается. Очень жду возвращения
P.S.:решила написать свой отзыв, так как путают Динамику Света с другой компанией, которая никого отношения не имеет к нам