Руководитель отдела продаж и контактного центра
Медтайм - федеральная медицинская компания, признанный лидер в области наркологии и психиатрии в России.
Наша миссия: Помочь людям вернуться к здоровой жизни, и каждый месяц благодаря нашей работе сотни семей обретают надежду и новое будущее.
В чем наша особенность? Мы единственные, кто активно растет в сложные для страны времена! Мы уверенно заняли лидерскую позицию и продолжаем удерживать её.
Почему работа в нашей компании это отличная возможность для вашего будущего? - Стабильный поток обращений позволит регулярно выполнять планы и достигать личных финансовых целей
-
18 000+ обращений ежемесячно со всей России
-
Маркетинговый бюджет 5+ млн рублей в месяц
-
Теплая база клиентов для допродаж
-
Высокий уровень доверия и рекомендаций от клиентов
Мы в поисках " Руководителя контакт центра и отдела продаж"
Обязанности:
Управление отделом продаж первой линии (входящие обращения):
-
Обеспечение бесперебойной работы операторов первой линии
-
Контроль качества первичной обработки входящих обращений
-
Оптимизация скриптов и воронки входящих продаж
-
Отслеживание и улучшение ключевых показателей (время ожидания, % потерянных звонков, конверсия в запись)
-
Контроль корректности внесения данных в CRM
-
Обеспечение своевременной передачи лидов в профильные подразделения
-
Организация системы обратной связи с клиентами
Мониторинг и анализ причин отказов на этапе первичного обращения
Создание и развитие отделом продаж второй линии (исходящие продажи):
Разработка бизнес-процессов работы второй линии с нуля
Формирование команды специалистов по исходящим продажам:
- Внедрение двух ключевых направлений исходящих продаж
- Работа с нереализованными обращениями
- Разработка скриптов и методик "спасения" сделок
- Создание системы быстрого реагирования на отказы
- Внедрение инструментов анализа причин отказов
Работа с текущей базой клиентов:
-
Разработка стратегии кросс-продаж
-
Создание системы приоритезации клиентов для допродаж
-
Внедрение календаря контактов с существующими клиентами
- Разработка системы мотивации с учетом специфики разных типов продаж
-
Внедрение системы контроля качества исходящих звонков
-
Организация процесса передачи информации между первой и второй линиями
-
Организация и контроль работы операторов
-
Внедрение и контроль скриптов продаж
-
Обеспечение качества обработки входящих обращений
-
Организация исходящего обзвона
Оперативное управление:
-
Контроль качества обслуживания клиентов
-
Мониторинг и анализ ключевых показателей (CR, LCR, качество)
-
Оптимизация процессов обработки обращений
-
Работа с претензиями и спорными обращениями
Требования к кандидату:
-
Высшее образование
-
Опыт анализа трендов рынка медицинских услуг
-
Опыт оптимизации затрат подразделения
-
Понимание специфики работы медицинских учреждений и требований регулирующих органов
-
Опыт руководства колл-центром от 2-х лет
-
Опыт в медицинской сфере будет преимуществом
-
Знание методик повышения эффективности колл-центра
-
Опыт работы с CRM-системами
-
Навыки обучения и развития персонала
-
Аналитический склад ума
-
Опыт работы с показателями эффективности
Мы готовы предложить: -
Востребованный на рынке продукт, продавать который не составляет большого труда;
-
Довольных клиентов, наработанных за годы работы компании (входящий и исходящий трафик);
-
Сильный личный бренд компании и собственника бизнеса;
-
Официальное оформление по ТК РФ;
-
Работа в стабильной, активно развивающейся компании;
-
Адекватное и лояльное руководство;
-
Дружный коллектив;
-
Рабочий график (5/2) с 10:00 до 19:00;
-
Светлый, просторный офис в шаговой доступности от МЦК КРЫМСКАЯ
-
Средний доход: 150 000 - 300 000 рублей в месяц. Фикс и система kpi обсуждается индивидуально с релевантным кандидатом.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).