Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.12.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.12.2024
70% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.12.2024
96% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела продаж и контактного центра

150 000 - 300 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Медтайм - федеральная медицинская компания, признанный лидер в области наркологии и психиатрии в России.

Наша миссия: Помочь людям вернуться к здоровой жизни, и каждый месяц благодаря нашей работе сотни семей обретают надежду и новое будущее.

В чем наша особенность? Мы единственные, кто активно растет в сложные для страны времена! Мы уверенно заняли лидерскую позицию и продолжаем удерживать её.

Почему работа в нашей компании это отличная возможность для вашего будущего? - Стабильный поток обращений позволит регулярно выполнять планы и достигать личных финансовых целей

  • 18 000+ обращений ежемесячно со всей России

  • Маркетинговый бюджет 5+ млн рублей в месяц

  • Теплая база клиентов для допродаж

  • Высокий уровень доверия и рекомендаций от клиентов


Мы в поисках " Руководителя контакт центра и отдела продаж"

Обязанности:

Управление отделом продаж первой линии (входящие обращения):

  • Обеспечение бесперебойной работы операторов первой линии

  • Контроль качества первичной обработки входящих обращений

  • Оптимизация скриптов и воронки входящих продаж

  • Отслеживание и улучшение ключевых показателей (время ожидания, % потерянных звонков, конверсия в запись)

  • Контроль корректности внесения данных в CRM

  • Обеспечение своевременной передачи лидов в профильные подразделения

  • Организация системы обратной связи с клиентами

Мониторинг и анализ причин отказов на этапе первичного обращения

Создание и развитие отделом продаж второй линии (исходящие продажи):
Разработка бизнес-процессов работы второй линии с нуля

Формирование команды специалистов по исходящим продажам:

  • Внедрение двух ключевых направлений исходящих продаж
  • Работа с нереализованными обращениями
  • Разработка скриптов и методик "спасения" сделок
  • Создание системы быстрого реагирования на отказы
  • Внедрение инструментов анализа причин отказов

Работа с текущей базой клиентов:

  • Разработка стратегии кросс-продаж

  • Создание системы приоритезации клиентов для допродаж

  • Внедрение календаря контактов с существующими клиентами

  • Разработка системы мотивации с учетом специфики разных типов продаж
  • Внедрение системы контроля качества исходящих звонков

  • Организация процесса передачи информации между первой и второй линиями

  • Организация и контроль работы операторов

  • Внедрение и контроль скриптов продаж

  • Обеспечение качества обработки входящих обращений

  • Организация исходящего обзвона

Оперативное управление:

  • Контроль качества обслуживания клиентов

  • Мониторинг и анализ ключевых показателей (CR, LCR, качество)

  • Оптимизация процессов обработки обращений

  • Работа с претензиями и спорными обращениями

    Требования к кандидату:

  • Высшее образование

  • Опыт анализа трендов рынка медицинских услуг

  • Опыт оптимизации затрат подразделения

  • Понимание специфики работы медицинских учреждений и требований регулирующих органов

  • Опыт руководства колл-центром от 2-х лет

  • Опыт в медицинской сфере будет преимуществом

  • Знание методик повышения эффективности колл-центра

  • Опыт работы с CRM-системами

  • Навыки обучения и развития персонала

  • Аналитический склад ума

  • Опыт работы с показателями эффективности

    Мы готовы предложить:

  • Востребованный на рынке продукт, продавать который не составляет большого труда;

  • Довольных клиентов, наработанных за годы работы компании (входящий и исходящий трафик);

  • Сильный личный бренд компании и собственника бизнеса;

  • Официальное оформление по ТК РФ;

  • Работа в стабильной, активно развивающейся компании;

  • Адекватное и лояльное руководство;

  • Дружный коллектив;

  • Рабочий график (5/2) с 10:00 до 19:00;

  • Светлый, просторный офис в шаговой доступности от МЦК КРЫМСКАЯ

  • Средний доход: 150 000 - 300 000 рублей в месяц. Фикс и система kpi обсуждается индивидуально с релевантным кандидатом.

Присоединяйтесь к команде Медтайм и станьте частью компании, которая ежедневно помогает людям возвращаться к здоровой и счастливой жизни! Напишите в сопроводительном письме, чем вас привлек наш проект и вашу мотивацию работать с нами.
Ключевые навыки
Контроль качества первичной обработки входящих обращений
Оптимизация скриптов и воронки входящих продаж
Отслеживание и улучшение ключевых показателей (время ожидания, % потерянных звонков, конверсия в зап
Контроль корректности внесения данных в CRM
Обеспечение своевременной передачи лидов в профильные подразделения
Мониторинг и анализ причин отказов на этапе первичного обращения
Разработка скриптов и методик "спасения" сделок
Разработка системы мотивации с учетом специфики разных типов продаж
Разработка стратегии кросс-продаж
Создание системы приоритезации клиентов для допродаж
Внедрение системы контроля качества исходящих звонков
Организация процесса передачи информации между первой и второй линиями
Мониторинг и анализ ключевых показателей (CR, LCR, качество)
Контроль качества обслуживания клиентов
Развитие и повышение продаж
Развитие и повышение ключевых показателей в продажах
Вакансия опубликована: 9 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Руководитель колл-центра
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЮБ Компонента
2,7 12 отзывов
Москва,
вчера
Руководитель группы продаж
от 140 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Бизнес Группа МВМ Летруа
4,1 25 отзывов
Москва,
вчера
Медтайм
4,1
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,3
Коллектив
4,1
Руководство
4,3
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
86% Удобное расположение работы
71% Наличие кухни, места для обеда
71% Гибкий рабочий график
57% Место для парковки
57% Своевременная оплата труда
43% Профессиональное обучение
43% Оплата больничного
29% Удаленная работа
29% Система наставничества
14% Оплата мобильной связи
14% Оплата транспортных расходов
14% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж (строго B2С продажи)
от 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж в стоматологию
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель колл-центра
от 250 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж в Коммерческий Департамент
от 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж
160 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить