Заместитель руководителя отдела мотивации и кадрового сопровождения
В яркую и амбициозную команду OLMA (сеть продуктовых магазинов) требуется незаменимый коллега и партнер, готовый стать ключевым сотрудником.
Наша Компания - это: +800 сотрудников, + 85 продовольственных магазинов, 2 распределительных склада.
OLMA – высокопрофессиональная команда и мы ищем «наших» среди лучших!
- OLMA– это возможность построить свою карьеру в одной из ВЕДУЩИХ КОМПАНИЙ СТРАНЫ!
- OLMA– это АКТИВНО РАЗВИВАЮЩАЯСЯ СЕТЬ продуктовых магазинов!
- OLMA – это КОМАНДА ВЫСОКОКЛАССНЫХ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
- OLMA– это КОНКУРЕНТНАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА и БОНУСЫ!
Стань лучшим вместе с нашей КОМАНДОЙ!
Задачи:
- Cбор и контроль расчета KPI и начислений по системе мотивации;
- Бюджетирование ФОТ по Компании, аналитика и отчетность по статьям затрат, связанных с ФОТ, в том числе сумм налогов, стандартных отчислений и вычетов ;
- Реализация доработок по автоматизации программ бюджетирования (1С);
- Контроль и поддержание актуальной организационной структуры Компании;
- Предложения и реализация новых систем материальной мотивации;
- Организация ведения полного цикла КДП.
Знания и навыки:
- Высшее образование (Управление персоналом, юриспруденция, экономическое);
- Отличное знание Excel (продвинутый пользователь), 1С, Visio;
- Аналитический склад ума, системность, умение и любовь к работе с цифрами, инициативность;
- Опыт работы на аналогичной позиции от 3х лет.
Мы предлагаем:
-
Интересные задачи;
-
Сильная команда единомышленников и профессионалов;
-
Работа в активно развивающейся Компании;
-
График 5/2 с 09:00 до 18:00;
-
Официальное трудоустройство;
-
Премии по результатам работы, премирование за стаж работы в Компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).