Награды компании 0 наград из 3

Руководитель отдела кадров

от 15 000 000 so'm
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В яркую и амбициозную команду OLMA (сеть продуктовых магазинов) требуется незаменимый коллега и партнер, готовый стать ключевым сотрудником.

Наша Компания - это: +800 сотрудников, + 85 продовольственных магазинов, 2 распределительных склада.

OLMA – высокопрофессиональная команда и мы ищем «наших» среди лучших!

  • OLMA это возможность построить свою карьеру в одной из ВЕДУЩИХ КОМПАНИЙ СТРАНЫ!
  • OLMA– это АКТИВНО РАЗВИВАЮЩАЯСЯ СЕТЬ продуктовых магазинов!
  • OLMA – это КОМАНДА ВЫСОКОКЛАССНЫХ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
  • OLMA– это КОНКУРЕНТНАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА и БОНУСЫ!


Стань лучшим вместе с нашей КОМАНДОЙ!

Задачи:

  • Организация ведения полного цикла кадрового делопроизводства: приема, увольнения, перевода, перемещения, отпуска, внесение изменений в трудовые договора; ведение личных дел, карточек Т2; табель, графики; ведение штатного расписания; выдача справок, копий документов, характеристик; отчетность, работа с гос. органами;
  • Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в базу данных программу (1С);
  • Внесение данных в систему ЕНСТ(ведение электронных трудовых договоров и трудовых книжек);
  • Оформление иностранных граждан;
  • Корректное и своевременное ведение табеля учета рабочего времени
  • Ведение воинского учета;
  • Консультация сотрудников организации по вопросам кадрового делопроизводства;
  • Проверка табеля рабочего времени;
  • Контроль и курирование работы специалистов по кадровому сопровождению.


Знания и навыки:

  • Высшее образование (Управление персоналом, юриспруденция, экономическое);
  • Отличное знание Excel (продвинутый пользователь), 1С, Visio;
  • Аналитический склад ума, системность, умение и любовь к работе с цифрами, инициативность;
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 3х лет.

Мы предлагаем:

  • Интересные задачи;

  • Сильная команда единомышленников и профессионалов;

  • Работа в активно развивающейся Компании;

  • График 5/2 с 09:00 до 18:00;

  • Официальное трудоустройство;

  • Премии по результатам работы, премирование за стаж работы в Компании.

Вакансия опубликована: вчера, Ташкент
Похожие вакансии
Руководитель отдела кадров
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Orient Group Management
4,4 12 отзывов
Ташкент,
вчера
Заместитель руководителя отдела мотивации и кадрового сопровождения
от 15 000 000 so'm
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ИП ООО Xalq Retail
3,7 1 отзыв
Ташкент,
вчера
ИП ООО Xalq Retail
3,7
Хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
2,0
Уровень дохода
2,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Оплата мобильной связи
100% Корпоративный транспорт
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
Похожие вакансии
Руководитель КДП
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор по персоналу (HRD)
до 35 000 000 so'm
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела HR
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления делопроизводства
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор по персоналу (HRD)
15 000 000 - 20 000 000 so'm
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить