Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки (HelpDesk)

до 9 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

В яркую и амбициозную команду OLMA (сеть продуктовых магазинов) требуется незаменимый коллега и партнер, готовый стать ключевым сотрудником.

Наша Компания - это: +800 сотрудников, + 80 продовольственных магазинов, 2 распределительных склада.

OLMA – высокопрофессиональная команда и мы ищем «наших» среди лучших!

  • OLMA это возможность построить свою карьеру в одной из ВЕДУЩИХ КОМПАНИЙ СТРАНЫ!
  • OLMA– это АКТИВНО РАЗВИВАЮЩАЯСЯ СЕТЬ продуктовых магазинов!
  • OLMA – это КОМАНДА ВЫСОКОКЛАССНЫХ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
  • OLMA– это КОНКУРЕНТНАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА и БОНУСЫ!


Стань лучшим вместе с нашей КОМАНДОЙ!

Задачи:

  • Прием и обработка заявок пользователей, уточнение деталей проблем, с которыми они столкнулись;
  • Самостоятельное решение типовых проблем пользователей (не работает QR-сканер, не печатает принтер, пропал доступ в Интернет, не видна флэшка, «вылетела» программа и многое другое);
  • Передача сложных и нестандартных случаев специалистам 2-й линии технической поддержки;
  • Распределение заявок между специалистами 2-й линии технической поддержки, координация их работы, планирование выездов на объекты и перераспределение заявок (при необходимости);
  • Контроль сроков выполнения заявок пользователей, соблюдение требований по максимально допустимой длительности решения заявок;
  • Вести учет оборудования в ПО Мой склад, согласно установленному регламенту;
  • Проведение инвентаризации согласно приказам Компании;
  • Осуществление перемещений оборудования между сотрудниками, складами и филиалами.
Навыки и знания:
  • Опыт администрирования не менее 1-го года;
  • Образование: Высшее
  • Знание ОС Windows, аппаратного обеспечения ПК, основного офисного ПО, периферийного оборудования, будет плюсом знание семейство Linux;
  • Системное администрирование, настройка и эксплуатация серверного оборудования и систем хранения данных;
  • Знание принципов работы MS Active Directory, DNS, DHCP, умение создавать и управлять групповой политики и виртуальной инфраструктуры Hyper-V;
  • Опыт администрирования и поддержки пакета ПО MS Outlook, MS Office и и других офисных программ;
  • Опыт работы с системами мониторинга Zabbix;
  • Решение вопросов и устранение проблем связанных с простоем информационных систем;
  • Диагностика и системный анализ инфраструктуры, troubleshooting;
Условия:
  • График работы 2/2
  • Дружный коллектив и хорошая рабочая атмосфера;
  • Период испытательного срока- 2-3 месяца
  • Стабильная заработная плата, оформление в штат с первого рабочего дня;
  • Офис расположен в Яшнабадском районе ор-р метро Дустлик (бывшее Чкалова)
Ключевые навыки
1C
Настройка ПК
Техническая поддержка
DHCP
Настройка ПО
Helpdesk
SQL
Service Desk
Выездное обслуживание
Точность и внимательность к деталям
Диагностика
Работа с оргтехникой
Битрикс24
Настройка серверов
Техническое обслуживание
Офисная техника
MS Office
Вакансия опубликована: 4 ноября 2024, Ташкент
Похожие вакансии
Специалист в чат-поддержку
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

«UZUM TECHNOLOGIES».
4,0 23 отзыва
Ташкент,
вчера
Начинающий специалист в IT-сервис (доставка из аптек и товаров для дома)
до 11 050 000 so'm
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Я.Курьер
4,6 135 отзывов
Ташкент,
4 ноября 2024
ИП ООО Xalq Retail
3,7
Хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
2,0
Уровень дохода
2,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Корпоративный транспорт
100% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист фрод-мониторинга
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист IT мониторинга и доступов
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
от 3 000 000 so'm
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job