Главный инженер службы информационного обеспечения
-
осуществление контроля за устранением неисправностей, возникающих в процессе работы мультимедийных систем;
-
организация устранения возникших аварийных ситуаций в работе мультимедийных систем;
-
проверка выполнения требований по эксплуатации мультимедийного оборудования и осуществление проверки качества проделанных работ сотрудниками службы;
-
осуществление контроля качества монтажа мультимедийных систем при их капитальном ремонте;
-
осуществление контроля за обеспечением технического сопровождения мультимедийных систем на спортивно-массовых мероприятиях.
-
при возникновении аварий осуществление действий в соответствии с ранее утвержденным в Учреждении порядком действий и принятие необходимых мер по ограничению развития возникшей аварии и ее ликвидации;
- Опыт работы с мультимедийным оборудованием
- Высшее техническое образование
- трудоустройство согласно ТК РФ;
- социальный пакет;
- График работы 5/2
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).