Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
39% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
22% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
44% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Супервайзер службы приема и размещения / Front Office Supervisor (отель Marriott Krasnodar)

от 74 700
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Отель Марриотт Краснодар приглашает в свою команду Супервайзера службы приема и размещения.

Обязанности:

- Координация и общее руководство сменой службы приема и размещения.
- Выполнение всех задач, связанных с приездом и отъездом гостей, в соответствии с внутренними процедурами.
- Обеспечение надлежащего качества услуг, оказываемого службой приема и размещения.
- Поддержание дисциплины в службе по обеспечению порядка в вестибюле.
- Обеспечение оперативного обслуживания гостей и рассмотрение претензии/жалоб.
- Контроль счетов гостей и их кредитный лимит, информирование ФО-менеджера обо всех кредитных овердрафтах.
- Составление отчетов и прогнозов о фактической и ожидаемой занятости, заездах, отправлениях, внутренних счетах, статистике в соответствии с требованиями ФО-менеджера.
- Сверка отчета по кредитным картам из программы ОPERA с банковским отчетом.
- Обеспечение ознакомления персонала с дополнительными услугами, предоставляемыми отелем, оснащением номеров, режимом работы подразделений и т.п.
- Проведение обучения сотрудников службы приема и размещения.

Требования:

  • Опыт работы в индустрии гостеприимства от 3 лет;
  • Опыт работы в системе ОPERA обязателен;
  • Знание стандартов обслуживания в отелях 4-5 *
  • Способность принимать решения в пределах своих должностных обязанностей ;
  • Профильное образование (гостиничный сервис) будет Вашим преимуществом;
  • Клиентоориентированность, желание, умение и готовность дарить гостям положительные эмоции.
  • Коммуникативные навыки, умение вести переговоры, предлагать услуги. Ответственность, внимательность к деталям, открытость.
  • Умение работать в режиме многозадачности.
  • Стрессоустойчивость.

Условия:

  • Оформление по ТК, прохождение медосмотра за счет работодателя.
  • Предоставление униформы.
  • Бесплатное питание в столовой для сотрудников.
  • Сменный график работы: 2/2 (дневные и ночные смены чередуются).
  • Возможность обучения и карьерного роста.

Будем рады Вашим откликам и резюме!

Ключевые навыки
Английский язык
Opera
Администрирование
Организационные навыки
Гостиничный менеджмент
Стандарты гостеприимства
Бронирование гостиниц
Навыки межличностного общения
Деловая коммуникация
Телефонные переговоры
Работа с жалобами клиентов
Обучение персонала
Деловой этикет
Корпоративная этика
Вакансия опубликована: 29 октября 2024, Краснодар
Krasnodar Marriott Hotel
3,1
Хорошо
33%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,1
Условия труда
3,8
Коллектив
2,6
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
2,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
83% Оплата больничного
75% Своевременная оплата труда
67% Наличие кухни, места для обеда
58% Удобное расположение работы
50% Гибкий рабочий график
25% Медицинское страхование
17% Компенсация питания
17% Корпоративный транспорт
8% Профессиональное обучение
8% Место для парковки
8% Система наставничества
8% Корпоративные мероприятия
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить