Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.01.2025
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.01.2025
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 05.01.2025
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Секретарь учебного отдела

от 30 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки входит в ТОП-10 образовательных организаций ДПО в России. Мы занимаемся обучением персонала в сфере здравоохранения. С 2018 года Академия является аккредитованным провайдером портала НМО Минздрава России. Академия является оператором Федерального реестра документов об образовании, все выдаваемые документы о квалификации вносятся в ФРДО.

Мы сотрудничаем с такими крупными частными и государственными компаниями как Сбербанк, Лукойл, Газпром, Служба крови федерального медико-биологического агентства, Краснодарская краевая больница, Городская больница № 1 им. Н.А. Семашко, АО "Медико-санитарная часть "НЕФТЯНИК", Борская больница филиал ФБУЗ ПОМЦ ФМБА России, ГБУЗ «Армавирский онкологический диспансер» министерства здравоохранения Краснодарского края; ГБУЗ Республики Тыва «Республиканский Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями»; ГБУЗ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА".

В связи с востребованностью образовательных услуг Академия расширяется, и нам требуется специалист в учебно-методическое управление.

Ваши задачи:

  • работа с документами обучающихся;
  • формирование личных дел;
  • составление документов по проведению учебных занятий.

Требования:

  • высшее или среднее профессиональное образование;
  • уверенный пользователь ПК;
  • ответственность, внимательность к деталям;
  • умение оперативно находить информацию;
  • желание работать и развиваться.
Условия:
  • заработная плата 2 раза в месяц без задержек;
  • офис в центре г. Ростов-на-Дону. Полностью оборудованное рабочее место с новой техникой;
  • график работы с 5/2, с 9:00 до 18:00;
  • официальное оформление по ТК РФ.

Если вы прочитали текст вакансии до конца и работа вас заинтересовала, откликайтесь и мы с вами свяжемся в ближайшее время!

Ключевые навыки
Обучение и развитие
Организация учебного процесса
Грамотная речь
Грамотность
Корпоративная этика
Высокая скорость печати
Работа в режиме многозадачности
Работа в команде
Bitrix
Деловое общение
Составление договоров
Работа с большим объемом информации
Делопроизводство
Пользователь ПК
Деловая переписка
Желание обучаться
MS Word
Вакансия опубликована: 9 декабря 2024, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Офис-менеджер
30 000 - 45 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Инжиниринг Групп
Ростов-на-Дону,
вчера
Офис-менеджер
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТД Империя
Ростов-на-Дону,
вчера
Что говорят сотрудники

Секретарь

Ростов-на-Дону,
октябрь 2021
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Чётко поставленные задачи, перспектива карьерного роста, дружный коллектив, тёплая обстановка и удобная транспортная развязка.
Что можно улучшить
Компания активно растёт и не нуждается в дополнениях, руководитель делает абсолютно всё для комфортной работы. Офис оборудован современной мебелью и техникой
Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки
4,5
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 23 отзывов
83% Удобное расположение работы
83% Своевременная оплата труда
65% Корпоративные мероприятия
65% Наличие кухни, места для обеда
61% Профессиональное обучение
52% Оплата больничного
52% Система наставничества
30% Удаленная работа
26% Гибкий рабочий график
22% Медицинское страхование
17% Место для парковки
4% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Секретарь учебной части
от 25 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
45 000 - 45 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь
от 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь руководителя
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
40 000 - 55 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить