Оператор call-центра
Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки - занимаемся обучением персонала в сфере здравоохранения, судебной экспертизы, образования.
Работаем с 2017 года. Мы являемся федеральной образовательной организацией с бессрочной государственной образовательной лицензией. Входим в топ-10 образовательных организаций в сфере ДПО. За время нашей работы обучили более 24 000 специалистов. В структуре Академии 8 факультетов, реализуем 2000 обучающих программ.
В связи с востребованностью образовательных услуг, Академия расширяется и требуются сотрудники call-центра.
Ваши задачи:
- общение с потенциальными клиентами посредством телефонии;
- коммуникациями с клиентами организации в мессенджерах;
- ведение текущего статуса клиента в CRM-системе (мы работаем на Bitrix-24).
Эта работа подойдет вам, если:
- у Вас есть опыт работы в саll-центре, контакт-центре (опыт в продажах будет вашим преимуществом);
- Вы обладаете грамотной устной и письменной речью.
Мы предлагаем:
- выплачиваем зарплату 2 раза в месяц без задержек;
- график работы - 5/2, с 9:00 до 18:00;
- официальное оформление по ТК РФ.
Если Вы прочитали текст вакансии до конца, и работа Вас заинтересовала, откликайтесь, и мы с Вами свяжемся в ближайшее время!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).