Инженер-наладчик/ученик инженера-наладчика
Мультипрофильная группа компаний «ИНКОТЕКС» специализируется на разработке, производстве и реализации радиоэлектронных изделий.
Основным отличием «ИНКОТЕКС» является то, что компании группы производят по полному циклу только оригинальную продукцию, разработанную внутри компании (более 800 типов изделий). Основные направления деятельности:
- Электронное торговое оборудование
- Светодиодное освещение
- Системы отображения информации
- Цифровые ТВ приставки и системы видеонаблюдения
- Профессиональное оборудование для цифрового телевидения
- Источники питания
- Любительская оптика для телескопов
- Система «безопасный телефон».
В состав группы входят 7 производственных предприятий с конструкторскими подразделениями (в т.ч. 3 завода за рубежом) и 5 отдельных разрабатывающих компаний. Общая производственная площадь, оснащенная современным оборудованием, 140 тысяч квадратных метров при численности персонала 2600 человек.
В составе коллектива более 250 специалистов разработчиков, имеется более 200 патентов, в т.ч. 60 международных. Продукция экспортируется более чем в 30 стран Мира.
Компании группы «ИНКОТЕКС» аттестованы IQNet на соответствие систем менеджмента качества производства стандартам ISO 9001-2008 и ГОСТ Р ИСО 9001-2008, а также на соответствие национальным стандартам Германии DQS, Италии CISQ и Испании AENOR.
Обязанности:
- Ремонт, техническое обслуживание промышленного оборудования.
- Обеспечение безаварийной и надежной работы оборудования, поиск и устранение неисправностей.
- Участие в проверках и испытаниях оборудования.
- Проведение пусконаладочных работ.
- Проведение плановых профилактических работ, тестирование оборудования.
- Ведение отчетной документации по наладке и испытаниям оборудования.
- Ремонт, наладка, обслуживание автоматики промышленного оборудования.
- Проведение ППР.
- Выявление причин сбоев и аварий в работе электрооборудования, ликвидация неисправностей в работе устройств, их ремонт, монтаж и регулировка.
Требования:
- Средне-специальное образование.
- Базовые знания в механике.
- Общие навыки работы с ручным инструментом.
- Опытный пользователь ПК.
- Ответственность, обучаемость, умение работать в режиме многозадачности, умение работать в команде.
Условия:
- График работы с 08.00 до 17.00 или с 09.00 до 18.00.
- Оформление по ТК РФ (полностью белая заработная плата).
- Оплачиваемый больничный.
- Отпуск 28 календарных дней.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Диспетчер
Отзыв сотрудника
Оператор станков с ЧПУ
Приятные и не очень (но это хорошо, иногда это надо) вайбы советской эпохи.
Знает
Кстати 1/3 зп со слов начальства - премия
Я подумал - метод облегчить себе жизнь, но нет - это рычаг управления
Требуйте соответствия!
В отделе кадров навязывали свою зп карту
"не нужна - дайте заявление на реквизиты"
"Только в крайних случаях"
Напомнил про законы, услышал "да знаю я эти законы" и "еще не нанялся, а уже права качает"
Кому не лень -- просите заявление на получение зп налом - пускай "знают" законные требования лучше
Во время работы вы будете долго настраивать станки а, в конце настройки, вероятно, услышите "это надо срочно, перенастраивай"
И я понимаю - разок в неделю-две, но не через день
Станкам не очень хорошо - времени на обслуживание нет
Утверждается, что они "обслуживаются", но стоило бы "капиталить" - вы будете долго ловить поправки, зависящие от характеристик заготовки
Рабочие чертежи, зачастую, "кривые" - смело уточняйте у начальства
По чертежам:
1 работаем по ним
2 будут отдельные указания
3 если отдельные указания звучат как "сделать только это" - не верьте, есть что-то еще
Требуйте чертеж с вашими операциями - да, нет технологов, и?
Начальство любит "сесть на уши" в перерыв, и возмущается переносом перерыва на потом
Звонок - встали и ушли
Труды могут считаться по операционному времени станка, в которое не входят такие вещи, как включение, уборка, настройка, и прочее, что не "время станка" - если будет заказ на много маленьких деталей - вы номинально филоните, готовьтесь "отбиваться", а вот за обратное вам даже спасибо не скажут
При увольнении пришлось напоминать, что испытательный срок не закончился и я должен предупредить не за две недели, а три дня
Смутила фраза начальника помощнику, вошедшему в кабинет: "не могу я держать его две недели, у него испытательный не закончился", но это придирка
Последний рабочий день:
День увольнения "рабочий", значит, в заявлении он, точка, не слушайте
Цех покраски и обработки вместе - не полезно
07.24 вакансия была 70 на руки без опыта, с обучением, сейчас (09.24) -- те же 70 на руки, но уже с профилем и опытом от года - просите больше
Наставник:
1) называет шириной распила и физическую величину в 4 мм, и величину смещения заготовки станком на 3.8 мм, который удивляется: "какая разница?"
2) зажимает плоскими призмами деталь за узкую точку контакта с одной стороны, а с другой -- за "кривую", и удивляется, что заготовку "вырывает";
3) смешно шутит, а потом объясняет, что "это слово произошло от слова "херувим", так что нечего обижаться"
странный наставник
Другой станочник удивлялся, что его стажера путают разные наименования деталей на коробках, ни одно из которых не зачеркнуто
В такой ситуации рекомендую обрабатывать по принципу "какое первым увидел -- ту деталь и точу" -- порядок, он, нужен везде, а оправдание действий есть
За сим не могу отметить обучение/наставничество в отзыве, хотя, номинально, оно есть